@article{Лизунков2024-12-27, author = {В. Г. Лизунков, М. К. Толетова, М. А. Шаталов}, title = {Применение нейротехнологий в процессе обучения химии в вузе}, year = {2024}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Развитие цифрового образования привело к использованию нейротехнологий в учебно-познавательной деятельности обучающихся. Нейротехнологии уникальный инструмент, предлагающий к использованию в образовательном процессе новые подходы к трансформации образования посредствам диагностики уровня когнитивных функций, включающих: речь, восприятие, внимание, анализ окружающей действительности. В исследовании рассматривается игровой подход (геймификация) как способ создания интерактивной и социальной среды обучения, где обучающиеся могут взаимодействовать друг с другом и делиться своими достижениями, данный образовательный инструмент может помочь им чувствовать себя более вовлеченными и мотивированными в процессе обучения. Представлена структура дидактической игры и примеры ее реализации на занятиях по химии в вузовской среде.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/17163}, eprint = {https://rep.herzen.spb.ru/files/8630}, }