RT - SR - Electronic T1 - Применение нейротехнологий в процессе обучения химии в вузе SP - 2024-12-27 A1 - Лизунков, В Г A1 - Толетова, М К A1 - Шаталов, М А YR - 2024 UL - https://rep.herzen.spb.ru/publication/17163 AB - Развитие цифрового образования привело к использованию нейротехнологий в учебно-познавательной деятельности обучающихся. Нейротехнологии уникальный инструмент, предлагающий к использованию в образовательном процессе новые подходы к трансформации образования посредствам диагностики уровня когнитивных функций, включающих: речь, восприятие, внимание, анализ окружающей действительности. В исследовании рассматривается игровой подход (геймификация) как способ создания интерактивной и социальной среды обучения, где обучающиеся могут взаимодействовать друг с другом и делиться своими достижениями, данный образовательный инструмент может помочь им чувствовать себя более вовлеченными и мотивированными в процессе обучения. Представлена структура дидактической игры и примеры ее реализации на занятиях по химии в вузовской среде.