@article{Гильманшина2024-12-27, author = {С. И. Гильманшина, П. А. Тимина, И. В. Селиверстова, А. А. Потапов}, title = {Подготовка студентов педагогического бакалавриата к адаптивному обучению химии в классах с иностранными обучающимися}, year = {2024}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Раскрыты причины процесса адаптации иностранных обучающихся к русскоязычной образовательной среде, одна из которых - культурное несовпадение с одноклассниками принимающей стороны, что может повлечь за собой состояние стресса. Обучение химии в классах с детьми, приехавшими из других государств представлено в виде составляющей адаптивного обучения. Раскрыт термин «адаптивное обучение», его сущностные характеристики и отличие от персонализированного обучения. Рассмотрены этапы технологии адаптивного обучения предмету. Представлены педагогические технологии адаптивного обучения химии в зависимости от стиля мышления и ведущей модальности обучающихся. Для подготовки студентов к адаптивному обучению химии в классах с иностранными обучающимися разработана соответствующая тема, содержание которой размещено в цифровом образовательном ресурсе.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/17152}, eprint = {https://rep.herzen.spb.ru/files/8619}, }