%0 %A Гильманшина, С И %A Тимина, П А %A Селиверстова, И В %A Потапов, А А %T Подготовка студентов педагогического бакалавриата к адаптивному обучению химии в классах с иностранными обучающимися %D 2024 %X Раскрыты причины процесса адаптации иностранных обучающихся к русскоязычной образовательной среде, одна из которых - культурное несовпадение с одноклассниками принимающей стороны, что может повлечь за собой состояние стресса. Обучение химии в классах с детьми, приехавшими из других государств представлено в виде составляющей адаптивного обучения. Раскрыт термин «адаптивное обучение», его сущностные характеристики и отличие от персонализированного обучения. Рассмотрены этапы технологии адаптивного обучения предмету. Представлены педагогические технологии адаптивного обучения химии в зависимости от стиля мышления и ведущей модальности обучающихся. Для подготовки студентов к адаптивному обучению химии в классах с иностранными обучающимися разработана соответствующая тема, содержание которой размещено в цифровом образовательном ресурсе. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/17152