TY - JOUR T1 - Подготовка студентов педагогического бакалавриата к адаптивному обучению химии в классах с иностранными обучающимися AU - Гильманшина, С И AU - Тимина, П А AU - Селиверстова, И В AU - Потапов, А А Y1 - 2024-12-27 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/17152 N2 - Раскрыты причины процесса адаптации иностранных обучающихся к русскоязычной образовательной среде, одна из которых - культурное несовпадение с одноклассниками принимающей стороны, что может повлечь за собой состояние стресса. Обучение химии в классах с детьми, приехавшими из других государств представлено в виде составляющей адаптивного обучения. Раскрыт термин «адаптивное обучение», его сущностные характеристики и отличие от персонализированного обучения. Рассмотрены этапы технологии адаптивного обучения предмету. Представлены педагогические технологии адаптивного обучения химии в зависимости от стиля мышления и ведущей модальности обучающихся. Для подготовки студентов к адаптивному обучению химии в классах с иностранными обучающимися разработана соответствующая тема, содержание которой размещено в цифровом образовательном ресурсе.