@article{Каунова2024-12-27, author = {К. Ю. Каунова, И. В. Селиверстова, А. А. Потапов}, title = {Модуль образовательной программы «Аналитическая химия» как формат взаимодействия педагога с химически одаренными детьми в системе дополнительного образования}, year = {2024}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Современная система образования для повышения качества образовательного процесса взаимодействия с химически одаренными детьми обеспечивает педагогов многими возможностями и педагогическими ресурсами. Одной из наиболее эффективных технологий является модульная - разработка образовательных программ, которые помогают подготовиться к разного уровня олимпиадам, турнирам, конкурсам и др. Такие технологии играют важную роль в взаимодействии педагога с химически одаренными детьми в системе дополнительного образования. Практико-ориентированный характер, гибкий формат, продолжительность и вариативность реализации авторских дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ позволяют грамотно выстроить индивидуальные образовательные траектории обозначенной категории детей.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/17132}, eprint = {https://rep.herzen.spb.ru/files/8599}, }