Статья

СПЕЦИФИКА РЕСУРСОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ И ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ

Е. Б. Лактионова, А. В. Орлова, И. В. Кондакова, А. С. Тузова
2024

В статье представлены результаты исследования специфики личностных ресурсов и ресурсов образовательной среды, обеспечивающих психологическое благополучие (далее - ПБ) учащихся специализированных и общеобразовательных школ. Выборку составили 568 учащихся. Во всех исследуемых группах выявлено влияние самоотношения и защищенности от психологического насилия в образовательной среде на ПБ. Факторы защищенности от психологического насилия от учителей и учеников играют ведущую роль в группе учащихся с высоким уровнем ПБ из общеобразовательных школ. Выявлен специфический средовой фактор - удовлетворенность возможностью проявлять инициативу в группе учащихся с высоким уровнем ПБ из специализированных школ. Специфическим фактором для обеих групп учащихся спецшкол является креативность.

СПЕЦИФИКА РЕСУРСОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ И ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ / Е.Б. Лактионова, А.В. Орлова, И.В. Кондакова, А.С. Тузова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2024. – № 213. – С. 202-215
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник