PT - JOURNAL ARTICLE AU - Квасова, А Ю TI - СОСТОЯНИЕ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ-ДЕФЕКТОЛОГОВ К СОПРОВОЖДЕНИЮ РОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ DP - 2024-12-16 TA - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена 4100 - 10.33910/1992-6464-2024-213-54-62 SO - https://rep.herzen.spb.ru/publication/17073 AB - Проведенное исследование направлено на изучение состояния готовности будущих дефектологов к сопровождению родителей дошкольников с особыми образовательными потребностями и осуществлялось в два этапа. На первом этапе оценивалась степень сформированности мотивационно-ценностного, когнитивного, деятельностного и рефлексивно-оценочного компонентов данной готовности у студентов-дефектологов. На втором этапе определялась достоверность выявленных показателей с помощью метода экспертных оценок. Анализ полученных результатов позволил заключить, что наиболее низкими значениями сформированности отличаются когнитивный и деятельностный компоненты профессиональной исследуемой готовности обучающихся.