TY - JOUR T1 - СОСТОЯНИЕ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ-ДЕФЕКТОЛОГОВ К СОПРОВОЖДЕНИЮ РОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ JF - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена DO - 10.33910/1992-6464-2024-213-54-62 AU - Квасова, А Ю Y1 - 2024-12-16 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/17073 N2 - Проведенное исследование направлено на изучение состояния готовности будущих дефектологов к сопровождению родителей дошкольников с особыми образовательными потребностями и осуществлялось в два этапа. На первом этапе оценивалась степень сформированности мотивационно-ценностного, когнитивного, деятельностного и рефлексивно-оценочного компонентов данной готовности у студентов-дефектологов. На втором этапе определялась достоверность выявленных показателей с помощью метода экспертных оценок. Анализ полученных результатов позволил заключить, что наиболее низкими значениями сформированности отличаются когнитивный и деятельностный компоненты профессиональной исследуемой готовности обучающихся.