%0 статья в журнале %A Квасова, А Ю %T СОСТОЯНИЕ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ-ДЕФЕКТОЛОГОВ К СОПРОВОЖДЕНИЮ РОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ %D 2024 %R 10.33910/1992-6464-2024-213-54-62 %J Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена %X Проведенное исследование направлено на изучение состояния готовности будущих дефектологов к сопровождению родителей дошкольников с особыми образовательными потребностями и осуществлялось в два этапа. На первом этапе оценивалась степень сформированности мотивационно-ценностного, когнитивного, деятельностного и рефлексивно-оценочного компонентов данной готовности у студентов-дефектологов. На втором этапе определялась достоверность выявленных показателей с помощью метода экспертных оценок. Анализ полученных результатов позволил заключить, что наиболее низкими значениями сформированности отличаются когнитивный и деятельностный компоненты профессиональной исследуемой готовности обучающихся. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/17073