Статья

ЦИФРОВОЙ ТРЕНАЖЕР КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА

С. Е. Мансурова, Т. А. Силантьева
2024

В статье исследуется актуальная проблема профессионального развития педагогических работников как специфичной взрослой аудитории слушателей. Методологической основой исследования выступают антропологический и деятельностный подходы, теоретические и эмпирические методы исследования. Показано, что при выборе форматов обучения необходимо учитывать профессиональные особенности и возможности слушателей программ повышения квалификации и межкурсовых мероприятий. Цифровой тренажер по развитию профессиональных компетенций педагогов представлен как инструмент, позволяющий организовать интерактивное обучение на основе личностно-деятельностного подхода, сформировать познавательную мотивацию, индивидуализировать обучение.

Мансурова, С.Е. ЦИФРОВОЙ ТРЕНАЖЕР КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА / С.Е. Мансурова, Т.А. Силантьева // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2024. – № 212. – С. 115-125
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник