Мансурова, С.Е. ЦИФРОВОЙ ТРЕНАЖЕР КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА / С.Е. Мансурова, Т.А. Силантьева // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2024. – № 212. – С. 115-125
1. Аксенова, А. Ю., Примчук, Н. В. (2020) Сущностные характеристики персонификации обучения: средовый подход. Человек и образование, № 4 (65), с. 43-49. https://doi.org/10.54884/S181570410020462-3
2. Ананьев, Б. Г. (2008) Интеллектуальное развитие взрослых людей как характеристика обучаемости (к постановке вопроса). Человек и образование, № 1 (14), с. 45-53.
3. Ваганова, О. И., Хохленкова, Л. А., Воронина, И. Р., Гущин, А. В. (2020) Возможности симуляционных технологий в профессиональном образовании. Азимут научных исследований: педагогика и психология, т. 9, № 3 (32), с. 56-60. https://doi.org/10.26140/anip-2020-0903-0010
4. Варфоломеева, Т. П. (2013) Социально-психологические аспекты изучения профессий системы «Человек-человек». Самарский научный вестник, № 4 (5), с. 49-52.
5. Васягина, Н. Н. (2012) Обучение взрослых: опыт и перспективы. Педагогическое образование в России, № 2, с. 9-12.
6. Возгова, З. В. (2014) Педагогическое пространство развития системы непрерывного повышения квалификации научно-педагогических работников. Ценности и смыслы, № 1 (29), с. 116-123.
7. Галиакберова, А. А., Галямова, Э. Х., Захарова, И. М. и др. (2021) Цифровой симулятор педагогической деятельности как средство развития профессиональных компетенций педагогов. Набережные Челны: Изд-во Набережночелнинского государственного педагогического университета, 48 с.
8. Дудырев, Ф. Ф., Максименкова, О. В. (2020) Симуляторы и тренажеры в профессиональном образовании: педагогические и технологические аспекты. Вопросы образования, № 3, с. 255-276.
9. Зимняя, И. А. (2009) Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования. Эксперимент и инновации в школе, № 2, с. 7-14.
10. Ильясов, Д. Ф. (2010) Организация обучения педагогов в учреждении повышения квалификации кадров. Вестник Томского государственного университета, № 2 (92), с. 30-34.
11. Итинсон, К. С., Чиркова, В. М. (2019) Роль симуляционных образовательных технологий в формировании профессиональных компетенций будущих врачей. Балтийский гуманитарный журнал, т. 8, № 4 (29), с. 71-73. https://doi.org/10.26140/bgz3-2019-0804-0099
12. Кандаурова, А. В., Милованова, Н. Г. (2018) Современные проблемы повышения квалификации педагогов. Мир науки, культуры, образования, №. 6 (73), с. 322-323.
13. Кандаурова, А. В., Милованова, Н. Г. (2020) Персонифицированная образовательная стратегия как механизм непрерывного профессионального развития педагога. Профессиональное развитие в России и за рубежом, № 3 (39), с. 74-81.
14. Козлов, Н. И. (2011) Учет особенностей женской психологии и женского мировосприятия в современном образовательном процессе. Социально-гуманитарные знания, № 1, с. 102-107.
15. Коротаева, Е. В. (2022) Интерактивность современного обучения: как явление и как понятие. Педагогическое образование в России, № 4, с. 8-15.
16. Котова, С. А. (2011) Особенности личностных характеристик и смысложизненных ориентаций педагогов с разным стажем работы. Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, № 139, с. 25-34.
17. Лебедева, Н. В. (2013) Гендерные особенности учебной мотивации слушателей курсов повышения квалификации. Человек и образование, № 4 (37), с. 59-62.
18. Мансурова, С. Е. (2023) К проблеме дистанционного асинхронного обучения взрослых. Известия Волгоградского государственного педагогического университета, № 8 (181), с. 4-10.
19. Матухин, Д. Л. (2008) Психолого-возрастные особенности и основные психологические функции взрослых обучающихся. Вестник Томского государственного университета, № 308, с. 159-163.
20. Мироненко, Е. С. (2022) Дополнительное профессиональное образование в современной России: проблемы и тенденции развития. Образование и право, № 3, с. 164-176. https://doi.org/10.24412/2076-1503-2022-3-164-176
21. Пиньковецкая, Ю. С. (2022) Возрастная структура педагогического персонала общеобразовательных школ в регионах России. Вестник Сургутского государственного педагогического университета, № 2 (77), с. 99-112. https://doi.org/10.26105/SSPU.2022.77.2.003
22. Попов, В. В. (2015) Профессиональное выгорание в массовых профессиях - постановка проблемы. Вестник Университета Российской академии образования, № 5, с. 82-89.
23. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (с изменениями и дополнениями). [Электронный ресурс]. URL: https://base.garant.ru/70535556/ (дата обращения 15.01.2024).
24. Серафимович, И., Посысоев, Н. (2020) Эмоциональный интеллект - предиктор профессионализма педагога? Образовательная политика, № 2 (82), с. 106-114. https://doi.org/10.22394/2078-838X-2020-2-106-114
25. Сергиенко, Е. А. (2019) Психология развития в трудах Л. И. Анцыферовой: прогресс и регресс как закономерные процессы развития. Психологический журнал, № 5, с. 5-14. https://doi.org/10.31857/S020595920006042-2
26. Тонконогая, Е. П. (2010) Основные направления в развитии образования взрослых на современном этапе. Человек и образование, № 1 (22), с. 25-28.
27. Федеральная образовательная программа основного общего образования. Утверждена приказом Минпросвещения России от 18 мая 2023 г. под № 370. [Электронный ресурс]. URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/407288976/ (дата обращения 04.02.2024).
28. Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования. (2023) Единый федеральный портал дополнительного профессионального образования. [Электронный ресурс]. URL: https://dppo.apkpro.ru/registry/ (дата обращения 25.12.2023).
29. Витрина симуляционных центров. (2024) Цифровая экосистема ДПО. [Электронный ресурс]. URL: https://education.apkpro.ru/simulators/ (дата обращения 05.01.2024).