TY - JOUR T1 - ЦИФРОВОЙ ТРЕНАЖЕР КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА JF - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена DO - 10.33910/1992-6464-2024-212-115-125 AU - Мансурова, С Е AU - Силантьева, Т А Y1 - 2024-09-12 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/17014 N2 - В статье исследуется актуальная проблема профессионального развития педагогических работников как специфичной взрослой аудитории слушателей. Методологической основой исследования выступают антропологический и деятельностный подходы, теоретические и эмпирические методы исследования. Показано, что при выборе форматов обучения необходимо учитывать профессиональные особенности и возможности слушателей программ повышения квалификации и межкурсовых мероприятий. Цифровой тренажер по развитию профессиональных компетенций педагогов представлен как инструмент, позволяющий организовать интерактивное обучение на основе личностно-деятельностного подхода, сформировать познавательную мотивацию, индивидуализировать обучение.