Статья

АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ: ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР

В. Ушакова
2021

В статье представлен анализ отечественных и зарубежных исследований по проблеме эмоциональной идентификации у детей с задержкой психического развития. Эмоциональная идентификация рассматривается как навык, обусловливающий развитие эмоциональной и социальной компетентности. Изучены особенности и механизмы идентификации эмоций в онтогенезе. Описываются основные каналы восприятия и распознавания эмоций: невербальный (лицевая экспрессия и язык тела) и вербальный (голосовые характеристики). Анализируются исследования особенностей эмоциональной идентификации графических изображений лиц людей у детей с задержкой психического развития в сравнении с детьми с нормой и с детьми с интеллектуальными нарушениями .

Ушакова В. АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ: ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2021;(200):47-54. https://doi.org/10.33910/1992-6464-2021-200-47-54
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник