@article{Ушакова2023-07-10, author = {В. Ушакова}, title = {АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ: ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР}, year = {2021}, doi = {10.33910/1992-6464-2021-200-47-54}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {В статье представлен анализ отечественных и зарубежных исследований по проблеме эмоциональной идентификации у детей с задержкой психического развития. Эмоциональная идентификация рассматривается как навык, обусловливающий развитие эмоциональной и социальной компетентности. Изучены особенности и механизмы идентификации эмоций в онтогенезе. Описываются основные каналы восприятия и распознавания эмоций: невербальный (лицевая экспрессия и язык тела) и вербальный (голосовые характеристики). Анализируются исследования особенностей эмоциональной идентификации графических изображений лиц людей у детей с задержкой психического развития в сравнении с детьми с нормой и с детьми с интеллектуальными нарушениями .}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/1678}, journal = {Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена}, }