Статья
Особенности коллективного общения младших школьников с задержкой психического развития в условиях художественной деятельности
И. Ильина
2009
Раскрываются диагностические подходы и особенности разных аспектов (мотивационного, содержательного, социокультурного, эмоционально-знакового) коллективного общения детей 7-8 лет с задержкой психического развития (ЗПР) в условиях художественной деятельности.
Ильина И. Особенности коллективного общения младших школьников с задержкой психического развития в условиях художественной деятельности. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009;(94):271-279.
Цитирование
Список литературы
1. Альраххаль Д. И. Психологические особенности межличностных отношений детей с ЗПР младшего школьного возраста: Автореф. дис.... канд. психол. наук. М., 1992.
2. Выготский Л. С. Собр. соч.: В 6 т. Т. 5. Основы дефектологии / Под ред. Т. А. Власовой. М.: Педагогика, 1983.
3. Галлямова Ю. С. Особенности формирования межличностных отношений со взрослыми и сверстниками у детей 5-7 лет с ЗПР: Дис. на соис. учен. степени канд. психол. наук. СПб., 2000.
4. Дмитриева Е. Е. Коммуникативное развитие детей с легкими формами психического недоразвития на ранних этапах дизонтогенеза: Монография. Н. Новгород: НГПУ, 2004.
5. Журавлева Т. О. Особенности общения детей-сирот с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста: Автореф. дис.... канд. психол. наук. СПб., 2005.
6. Карпова Г. А., Артемьева Т. П. Диагностика межличностных отношений // Психология детей с задержкой психического развития: Хрестоматия: Учеб. пособие для студентов факультетов психологии. - СПб.: Речь, 2003.
7. Медведева Е. А. Особенности социокультурного становления личности ребенка с проблемами психического развития средствами искусства в образовательном пространстве: Монография. М.: МГГУ им. М. А. Шолохова, 2007.
8. Психология детей с задержкой психического развития: Хрестоматия: Учеб. пособие для студентов факультетов психологии. СПб.: Речь, 2003.
Похожие публикации