TY - JOUR T1 - МНЕМОНИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ АНАТОМИИ ЧЕЛОВЕКА, ОСНОВАННОЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИИ КОДИРОВАНИЯ И ДЕКОДИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ JF - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена DO - 10.33910/1992-6464-2021-199-215-224 AU - Мурашов, О.В. Y1 - 2023-07-10 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/1671 N2 - Статья раскрывает возможности использования мнемонических приемов «кодирование» и «декодирование» при обучении анатомии человека студентов медицинских вузов. Данные приемы были разработаны на основе слов, которые можно представить в нашем сознании в виде образов, связав их с помощью искусственных или естественных ассоциаций в определенной последовательности или разместив в ячейках таблицы. Запоминание информации происходит с помощью буквенно-цифрового кода, содержащего двадцать согласных букв русского или английского алфавита и десяти цифр. Использование приемов «кодирование» и «декодирование» на занятиях по анатомии человека помогает студентам в запоминании сложной информации, прежде всего цифровой, и позволяет повысить академическую успеваемость. Данные приемы наиболее эффективны в обучении студентов, обладающих хорошей зрительной памятью.