Статья

ИЗУЧЕНИЕ ДИНАМИКИ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКИХ ВИДОВ МЫШЛЕНИЯ И ПАМЯТИ У МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА В ПРОЦЕССЕ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ

И. А. Конева, Э. А. Захарова
2023

Статья посвящена обсуждению результатов пилотного психологического исследования особенностей словесно-логических видов мышления и памяти у слабослышащих и глухих младших подростков. На этапе констатирующего эксперимента собраны и проанализированы результаты младших подростков с нарушениями слуха в сравнении с результатами нормально слышащих сверстников. Разработана и реализована коррекционно-развивающая программа, проведен контрольный эксперимент. Сравнение результатов констатирующего и контрольного экспериментов показало продвижение в развитии и коррекции мышления и памяти. Выводы подтверждены методами вторичной математической статистики. Формирующий эксперимент оказал определенное позитивное воздействие, что определяет перспективы совершенствования коррекционно-развивающей работы с младшими подростками.

Конева, И.А. ИЗУЧЕНИЕ ДИНАМИКИ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКИХ ВИДОВ МЫШЛЕНИЯ И ПАМЯТИ У МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА В ПРОЦЕССЕ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ / И.А. Конева, Э.А. Захарова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2023. – № 209. – С. 132-142
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник