PT - JOURNAL ARTICLE AU - Конева, И А AU - Захарова, Э А TI - ИЗУЧЕНИЕ ДИНАМИКИ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКИХ ВИДОВ МЫШЛЕНИЯ И ПАМЯТИ У МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА В ПРОЦЕССЕ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ DP - 2024-06-06 TA - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена 4100 - 10.33910/1992-6464-2023-209-132-142 SO - https://rep.herzen.spb.ru/publication/16631 AB - Статья посвящена обсуждению результатов пилотного психологического исследования особенностей словесно-логических видов мышления и памяти у слабослышащих и глухих младших подростков. На этапе констатирующего эксперимента собраны и проанализированы результаты младших подростков с нарушениями слуха в сравнении с результатами нормально слышащих сверстников. Разработана и реализована коррекционно-развивающая программа, проведен контрольный эксперимент. Сравнение результатов констатирующего и контрольного экспериментов показало продвижение в развитии и коррекции мышления и памяти. Выводы подтверждены методами вторичной математической статистики. Формирующий эксперимент оказал определенное позитивное воздействие, что определяет перспективы совершенствования коррекционно-развивающей работы с младшими подростками.