TY - JOUR T1 - ИЗУЧЕНИЕ ДИНАМИКИ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКИХ ВИДОВ МЫШЛЕНИЯ И ПАМЯТИ У МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА В ПРОЦЕССЕ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ JF - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена DO - 10.33910/1992-6464-2023-209-132-142 AU - Конева, И А AU - Захарова, Э А Y1 - 2024-06-06 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/16631 N2 - Статья посвящена обсуждению результатов пилотного психологического исследования особенностей словесно-логических видов мышления и памяти у слабослышащих и глухих младших подростков. На этапе констатирующего эксперимента собраны и проанализированы результаты младших подростков с нарушениями слуха в сравнении с результатами нормально слышащих сверстников. Разработана и реализована коррекционно-развивающая программа, проведен контрольный эксперимент. Сравнение результатов констатирующего и контрольного экспериментов показало продвижение в развитии и коррекции мышления и памяти. Выводы подтверждены методами вторичной математической статистики. Формирующий эксперимент оказал определенное позитивное воздействие, что определяет перспективы совершенствования коррекционно-развивающей работы с младшими подростками.