Бойчиук, Г.В. ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ РУССКОЙ ДЕЛОВОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ / Г.В. Бойчиук // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2023. – № 209. – С. 44-54
1. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Современный словарь методических терминов и понятий. Теория и практика обучения языкам. 2-е изд. М.: Русский язык. Курсы, 2019. 496 с.
2. Бойчиук Г. В. К проблеме классификации жанров деловых писем в русском языке // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2018. № 4-2 (82). C. 309-314. https://doi.org/10.30853/flnauki.2018-4-2.22
3. Бородина Н. В., Горонович М. В. Подготовка персонала образовательных учреждений к организации процесса модульного обучения. Екатеринбург: Изд-во УГППУ, 1999. 69 с.
4. Гребенюк О. С., Гребенек Т. Б. Теория обучения: учебник и практикум для вузов. 2-е изд. М.: Юрайт, 2020. 318 с.
5. Дружкин А. В., Берднова Е. В., Корсунов В. П., Турчин Г. Д., Щедрин С. В. Блочно-модульное обучение в профессиональном образовании. Саратов: Изд-во Саратовского национального государственного университета им. Н. Г. Чернышевского, 2001. 72 с.
6. Иванова Т. А., Попова Т. И., Рогова К. А., Юрков Е. Е. Государственный образовательный стандарт по русскому языку как иностранному. Второй уровень. Общее владение. М.; СПб.: Златоуст, 1999. 40 с.
7. Кларин М. В. Инновации в обучении: метафоры и модели: Анализ зарубежного опыта. М.: Наука, 1997. 223 с.
8. Лаврентьева Н. Б. Педагогические основы разработки модульной технологии обучения: дис. … д-ра пед. наук. Барнаул, 1998. 252 с.
9. Объяснительные // YouTube. [Электронный ресурс]. URL: https://www.youtube.com/watch?v= SqgREI3Vr5M (дата обращения 26.04.2023).
10. Технология модульного и интегративного обучения / сост. О. С. Рапоцевич. Кемерово: Кузбасский региональный институт развития профессионального образования, 2007. 104 c.
11. Третьяков П. И., Сенновский И. Б. Технология модульного обучения в школе: практико-ориентированная монография. М.: Новая школа, 1997. 352 с.
12. Чошанов М. А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения. М.: Народное образование, 1996. 160 с.
13. Юцявичене П. А. Теория и практика модульного обучения. Каунас: Швиеса, 1989. 272 с.
14. Davis K. W. The McGraw-Hill 36-hour course: Business writing and communication. New York: McGrow Hill Publ., 2010. 242 p.
15. Taylor Sh. Model business letters, emails and other business documents. New York: Dorling Kindersley Pearson Education Publ., 2013. 512 p.