TY - JOUR T1 - ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ РУССКОЙ ДЕЛОВОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ JF - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена DO - 10.33910/1992-6464-2023-209-44-54 AU - Бойчиук, Г В Y1 - 2024-06-06 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/16622 N2 - В статье представлена разработанная автором модель обучения деловой письменной речи иностранных учащихся, владеющих русским языком в объеме В1 и выше. В основе модели лежит модульно-блочная технология, а также программа «Деловая письменная речь», направленная на развитие коммуникативной компетенции иностранцев в области делового письменного общения на русском языке. Важным преимуществом модели является ее гибкость и четкая структурированность, поэтому в зависимости от потребностей группы преподаватель может варьировать образовательный маршрут студентов. Результаты апробации показали высокую эффективность лингводидактической модели, которую также можно взять за основу при создании курсов и рабочих программ по обучению деловой письменной речи на других иностранных языках.