1. Беспалько В. П. Природосообразная педагогика. М.: Народное образование, 2008. 512 с.
2. Гребенев И. В. Дидактика предмета и методика обучения // Педагогика. 2003. № 1. С. 14-21.
3. Кеннеди Д. Написание и применение результатов обучения: практическое руководство // Европейские публикации по вопросам написания результатов обучения (по материалам отчета по проекту № 11286 "Сравнительный анализ опыта разработки компетентностно-ориентированных образовательных программ в вузах Российской Федерации и ведущих европейских стран (в контексте Болонского процесса)" аналитической ведомственной целевой программы "Развитие научного потенциала высшей школы (2006-2008 годы)" // Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов МИСиС, 2008). [Электронный ресурс]. URL: http://main.isuct.ru/fles/edu/umu/publ_result_obucheniya.pdf (дата обращения: 01.09.2020).
4. Кочубей Н. В. Сетевые и системные коммуникации в контексте новых медиа // Connect-Universum-2012: Влияние новых медиа на сознание и поведение молодежи: междисциплинарный подход. 2012. С. 54-58.
5. Кузнецов Е. С. Проектирование систем и комплексов упражнений для мобильного обучения письменной иноязычной речи в дополнительном образовании детей // Наука и школа. 2018. № 6. С. 119-129.
6. Кузнецов Е. С., Трубицина О. И. Использование мессенджеров в мобильном обучении письменной речи на английском языке // Шатиловские чтения. Концептуальная образовательная парадигма в контексте глобализации: инноватика в иноязычном образовании: сборник научных трудов. СПб.: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2019. С. 320-332.
7. Кузнецов Е. С., Трубицина О. И. Мобильная коллаборация как инновационный формат дополнительного образования детей // Педагогическая наука и современное образование. Материалы V Международной научно-практической конференции, посвященной Дню российской науки / под ред. И. В. Гладкой, С. А. Писаревой. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2018. С. 151-154.
8. Кузнецов Е. С., Трубицина О. И. Разработка технологии мобильного обучения английскому языку в дополнительном образовании детей // Методическое наследие профессора Галины Владимировны Роговой: к 100-летию со дня рождения: материалы международного форума, г. Москва, 28-30 сентября 2017 г. / под ред. А. В. Малёва. М.: МПГУ, 2019. С. 324-338.
9. Лысенко С. А. Взаимодействие устной и письменной формы существования языка в интернет-коммуникации: дис.. канд. филол. наук. Воронеж, 2010. 184 с.
10. Максимова В. Н. Проблема стандартизации оценки результатов образовательных стандартов // Образовательные стандарты: Материалы Международного семинара "Разработка образовательных стандарто в демократическом обществе". СПб.: Образование, 1995. С. 91-97.
11. Мильруд Р. П. Основные способы стимулирования речемыслительной деятельности на иностранном языке // Иностранные языки в школе. 1996. № 6. С. 6-12.
12. Обухов А. С., Киселев Б. А. Развитие субъектной позиции учащихся в условиях учебно-исследовательской деятельности // Преподаватель ХХI век. 2010. № 2-1. С. 179-188.
13. Перевозчикова Л. С. Субъектность как экзистенциальное и социальное качество личности (гуманистическая парадигма) // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Философия. 2007. № 5 (49). С. 308-313.
14. Сараева Н. М. Уровень субъектности студентов в учебной деятельности по результатам самооценки // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 2-2. Статья 557.
15. Сахарова Н. С. Развитие иноязычной компетенции студентов университета: автореф. дис.. д-ра пед. наук. Оренбург, 2004. 44 с.
16. Сериков В. В. Личностно-ориентированное образование: поиск новой парадигмы. М.: [б. и.], 1998. 289 с.
17. Симонов В. П. Диагностика степени обученности учащихся: Учебно-справочное пособие. М.: MRA, 1999. 48 с.
18. Скаткин М. Н., Лернер И. Я. О повышении эффективности урока: Методические рекомендации для учителей. М.: НИИОП, 1986. 47 с.
19. Слободчиков В. И. Понятийный строй возрастно-нормативной модели развития // Вестник Калмыцкого университета. 2012. № 2 (14). С. 79-86.
20. Тадж Дж. Влияние взаимодействия и коммуникации между сверстниками на их когнитивное развитие // Вопросы психологии. 1991. № 1. С. 33-43.
21. Таксономия // Большая советская энциклопедия. [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/171022/Таксономия (дата обращения: 01.09.2020).
22. Штоф А., Мартенс Р. Л., ван Мериенбоер Дж. Дж. Что есть компетенция? Конструктивистский подход как выход из замешательства / пер. с англ. Е. Орел. [Электронный ресурс]. URL: https://hr-portal.ru/article/chto-est-kompetenciya-konstruktivistskiy-podhod-kak-vyhod-iz-zameshatelstva (дата обращения: 01.09.2020).
23. Щербакова В. В. Формирование языковой когнитивной компетенции будущего специалиста: дис.. канд. пед. наук. М., 2010. 233 с.
24. Abdallah M. M. S. Teaching and learning English functional writing: Investigating Egyptian EFL student teachers' currently-needed functional writing skills // Research paper presented at the International educational conference: "Colleges of Education & Restructuring Education", hosted and organised by Assiut University College of Education, Assiut, Egypt (10-11 May, 2014). 2014. [Online]. URL: https://www.researchgate.net/publication/263162171_Teaching_and_Learning_English_Functional_Writing_Investigating_Egyptian_EFL_ Student_Teachers'_Currently-Needed_Functional_Writing_Skills (accessed 01.09.2020).
25. Anderson L. W., Krathwohl D. R., Airasian P., Cruikshank K. A., Mayer R. E. et al. A taxonomy for learning, teaching, and assessing: A revision of Bloom's taxonomy of educational objectives. New York: Longman Publ., 2001. 336 p.
26. Bachman L. F. Fundamental considerations in language testing. Oxford: Oxford University Press, 1990. 408 p.
27. Bloom's Taxonomy of educational objectives and writing intended learning outcomes statements. Lenexa: International Accreditation Council for Business Education, 2014-2016. [Online]. URL: https://iacbe.org/wp-content/uploads/2017/09/Blooms-Taxonomy-of-Educational-Objectives-partial.pdf (accessed 01.09.2020).
28. Common European framework of reference for languages: Learning, teaching, assessment. Companion volume with new descriptors. 2018. [Online]. URL: https://rm.coe.int/cefr-companion-volume-with-new-descriptors-2018/1680787989 (accessed 01.09.2020).
29. Davies A., Fidler D., Gorbis M. Future Work Skills. Palo Alto: Institute for the future, 2020. [Online]. URL: http://www.iftf.org/uploads/media/SR-1382A_UPRI_future_work_skills_sm.pdf (accessed 01.09.2020).
30. Van Ek J. A., Trim L. M. Threshold 1990. Cambridge: Cambridge University Press, 1998. 184 p. M. Threshold 1990. Cambridge: Cambridge University Press, 1998. 184 p.