Статья

СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ В МОБИЛЬНЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯХ

Е. Кузнецов, О. Трубицина
2021

Статья посвящена построению модели обучения письменной иноязычной речи в мобильных взаимодействиях, представляющей собой инструмент для разработки систем упражнений, выбора учебных заданий, видов учебной активности обучаемых и оценки результатов обучения. Авторами сформулированы цели обучения, исследован функционал мобильного взаимодействия, особенности письменной речи в мобильных коммуникациях, компетенции обучаемых, определяющие результативность сетевых социальных коммуникаций. Формирование целевых компетенций представлено как таксономическая система уровней субъектности и иноязычной когнитивной компетенции обучаемых, для каждого из этапов которой сформулированы требования к умениям в том или ином типе письменной иноязычной речи в конкретном виде мобильного взаимодействия.

Кузнецов Е., Трубицина О. СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ В МОБИЛЬНЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯХ. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2021;(200):87-100. https://doi.org/10.33910/1992-6464-2021-200-87-100
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник