1. Атмахова Л. Новые подходы, квалификация, мастерство: оценка компетентности педагога // Дошкольное воспитание. М., 2008. ¹5. С. 18-27.
2. Вятютнев М. Н. Понятие языковой компетенции в лингвистике и методике преподавания иностранных языков // Иностранные языки в школе. 1975. ¹6. С. 55-63.
3. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: Учеб. пособие для студ.-лингвистов ун-тов и фак-тов иностр. яз. высших пед. учеб. заведений. 2-е изд., испр. М.: Академия, 2005. 336 с.
4. Зимняя И. А., Земцова Е. В. Интегративный подход к оценке единой социально-профессиональной компетентности выпускников вузов // Высшее образование сегодня. М., 2008. ¹5. С. 14-19.
5. Краевский В. В., Хуторской А. В. Предметное и общепредметное в образовательных стандартах // Педагогика. М, 2003. ¹2. С. 3-10.
6. Atmahova L. Novye podhody, kvalifi kacija, masterstvo: ocenka kompetentaosti pedagoga // Doshkol'noe vospitanie. M., 2008. ¹5. S. 18-27.
7. Vjatjutnev M. N. Ponjatie jazykovoj kompetencii v lingvistike i metodike prepodavanija inostrannyh jazykov // Inostrannye jazyki v shkole. M, 1975. ¹ 6. S. 55-63.
8. Gal'skova N. D., Gez N. I. Teorija obuchenija inostrannym jazykam: Lingvodidaktika i metodika: Ucheb. posobie dlja stud-lingvistov un-tov i fak-tov inostr. jaz. vysshih ped. ucheb. zavedenij. 2-е izd., ispr. M: Akademija, 2005. 336 s.
9. Zimnjajal. A., Zemcova E. V. Integrativnyj podhodкocenke edinoj social'no-professional'noj kompetentaosti vypusknikov vuzov // Vysshee obrazovanie segodnja. M, 2008. ¹5. S. 14-19.
10. Kraevskij V. V, Hutorskoj A. V. Predmetnoe i obwepredmetnoe v obrazovatel'nyh standartah // Pedagogika. M, 2003. ¹2. S. 3-10.