Статья

ДЕТИ С РАССТРОЙСТВАМИ ОБУЧАЕМОСТИ И С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ: ВЗГЛЯД НА ПРОБЛЕМУ

Л. В. Лопатина, М. Г. Ивлева
2023

В статье проводится анализ подходов к пониманию феномена расстройств обучаемости (learning disability) в зарубежной (англоязычной) и отечественной литературе. Характеризуется симптомокомплекс проявлений расстройств обучаемости (психологические, лингвистические, поведенческие). Описана совокупность факторов, приводящих к расстройствам обучаемости (экзогенные, средовые; эндогенные, биологические; наследственные). Дифференцируются понятия дети «с расстройствами обучаемости» и дети «с особыми образовательными потребностями». Определяются различия в стратегии оказания помощи школьникам с расстройствами обучаемости и с особыми образовательными потребностями.

Лопатина, Л.В. ДЕТИ С РАССТРОЙСТВАМИ ОБУЧАЕМОСТИ И С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ: ВЗГЛЯД НА ПРОБЛЕМУ / Л.В. Лопатина, М.Г. Ивлева // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2023. – № 208. – С. 166-175
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник