Бочарова, Ю.Ю. Современный дизайн исследования педагогического образования / Ю.Ю. Бочарова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2023. – № 208. – С. 60-70
1. Адольф В. А., Степанова И. Ю. Обновление процесса подготовки педагогов на основе моделирования профессиональной деятельности. Красноярск: Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева, 2005. 218 с.
2. Архипова О. В. Идея образования в контексте постнеклассической культуры: автореф. дис.. д-ра фил. наук. СПб., 2012. 50 с.
3. Балакирева Э. В. Профессиологические основы развития педагогического образования: методология и концепция. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2005. 184 с.
4. Бордовский Г. А. Особенности развития современного педагогического образования // Педагогика. 2010. № 5. С. 60-65.
5. Бочарова Ю. Ю. Миссии регионального педагогического университета: постнеклассическое понимание // Сибирский педагогический журнал. 2021. № 6. С. 7-15. https://doi.org/10.15293/1813-4718.2106.01
6. Верлен Б., Баньковская С. Объективизм Поппера и метод критического рационализма // Социологическое обозрение. 2002. Т. 2. № 4. С. 3-24.
7. Воробьев Д. В. Конвенционализм и инструментализм в свете теории научно-исследовательских программ Имре Лакатоса // Философия науки и техники. 2016. Т. 21. № 2. С. 97-110.
8. Гусинский Э. Н., Турчанинова Ю. И. Введение в философию образования. М.: Логос, 2000. 224 с.
9. Зимняя И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. 38 с.
10. Исаев Е. И., Косарецкий С. Г., Слободчиков В. И. Становление и развитие профессионального сознания будущего педагога // HR-Portal. [Электронный ресурс]. URL: https://hr-portal.ru/article/stanovlenie-i-razvitie-professionalnogo-soznaniya-budushchego-pedagoga (дата обращения 12.12.22).
11. Исследование процесса становления профессиональной компетентности будущих педагогов / под ред. Г. А. Бордовского, Н. Ф. Радионовой, А. П. Тряпицыной. СПб.: Лема, 2011. 194 с.
12. Компетентностный подход в высшем профессиональном образовании / под ред. А. А. Орлова, В. В. Грачева. М.: Директ-Медиа, 2014. 377 с.
13. Компетентностный подход в педагогическом образовании / под ред. В. А. Козырева, Н. Ф. Радионовой. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2004. 391 с.
14. Компетенции в образовании: опыт проектирования: сборник научных трудов / под ред. А. В. Хуторского. М.: ИНЭК, 2007. 327 с.
15. Лебедев С. А. Три эпистемологических парадигмы: классическая, неклассическая и постнеклассическая // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Философские науки. 2019. № 2. С. 8-21.
16. Педагогическое образование в современной России: стратегические ориентиры развития. Ростов-на-Дону; Таганрог: Изд-во Южного федерального университета, 2020. 612 с.
17. Переход к Открытому образовательному пространству. Ч. 1. Феноменология образовательных инноваций / под ред. Г. Н. Прозументовой. Томск: Изд-во Томского государственного университета, 2005. 484 с.
18. Писарева С. А., Тряпицына А. П. Методологические аспекты перехода к новой организации образовательного процесса // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2020. Т. 9. № 3. С. 281-288. https://doi.org/10.18500/2304-9790-2020-9-3-281-288
19. Попова А. В., Брылина И. В. Темпоральные аспекты образования // Вестник науки Сибири. 2015. № 3 (18). [Электронный ресурс]. URL: https://jwt.su/journal/article/view/793 (дата обращения 12.12.22).
20. Сенько Ю. В. Педагогическое образование как гуманитарный феномен // Известия Алтайского государственного университета. 1999. № 4 (14). С. 65-73.
21. Сергеев Н. К. Теория и практика становления педагогических комплексов в системе непрерывного образования учителя: автореф. дис.. д-ра пед. наук. Волгоград, 1998. 79 с.
22. Слободчиков В. И. Событийная образовательная общность - источник развития и субъект образования // Ученые записки. Серия: Психология. Педагогика. 2010. Т. 3. № 2 (10). С. 3-8.
23. Страусс А., Корбин Дж. Основы качественного исследования: обоснованная теория, процедуры и техники. М.: Эдиториал УРСС, 2001. 256 с.
24. Тряпицына А. П. Содержание профессиональной подготовки студентов - будущих учителей к решению задач модернизации общего образования // Universum: Вестник Герценовского университета. 2013. № 1. С. 50-61.
25. Ушаков К. М. Как сделать школу лучше, или Социальный капитал как приоритет. М.: Сентябрь, 2017.160 с.
26. Фуряева Т. В., Бочарова Ю. Ю., Хацкевич Т. А. Социально-педагогическая интернатура: вариант профессионализации бакалавриата. Красноярск: Изд-во КГПУ им. В. П. Астафьева, 2014. 128 с.
27. Чекалева Н. В., Макарова Н. С., Дроботенко Ю. Б. Интеграция психолого-педагогической, методической и предметной подготовки будущих педагогов в вузе // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2018. № 3 (33). С. 144-150. https://doi.org/10.17238/issn1998-5320.2018.33.144
28. Action research for school improvement / ed. by A. Riggall, R. Churches, A. Elwick. [Online]. Available at: https://fles.eric.ed.gov/fulltext/ED546810.pdf (accessed 12.12.2022).