Доклад конференции

СЕТЕВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА И БАЗОВЫХ ШКОЛ: ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ

Ю. Ю. Бочарова
2022

Социокультурная динамика научного знания о педагогическом образовании востребует постнеклассическую методологию, поскольку приводит к его пониманию как открытой саморазвивающейся системы, в которой сотрудничающие и конкурирующие организации, службы, сообщества практиков способствуют становлению у будущего педагога способности к самоорганизуемой деятельности за счет наращивания социального и интеллектуального капитала региональных систем образования и личности конкретного педагога. Базовые школы университета - один из ключевых элементов открытой системы, т. к. являются пространствами появления и капитализации нового знания в учебно-профессиональных сообществах. Цель статьи - определить принципы и сетевые стандарты деятельности педагогического университета и его базовых школ в новых социокультурных условиях.

Бочарова Ю. Ю., Матросова Ю. С. СЕТЕВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА И БАЗОВЫХ ШКОЛ: ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ. 2022;:69-76.
Цитирование

Список литературы