Статья

ЦЕННОСТНО-МОТИВАЦИОННЫЙ ПРОФИЛЬ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

В. Кантор, Ю. Проект
2022

Публикация подготовлена в рамках реализации государственного задания Министерства просвещения РФ на 2022 г. на выполнение работы по проведению фундаментального научного исследования «Совершенствование и оценка профессиональных компетенций педагогов инклюзивных образовательных организаций». Институционализация инклюзивного образования актуализирует вопросы ценностномотивационной детерминации профессиональной деятельности педагога в связи с формированием его инклюзивных компетенций. Целью предпринятого исследования стало выявление и изучение особенностей ценностно-мотивационных характеристик педагогов, обладающих различным уровнем развития инклюзивных профессиональных компетенций. Результаты исследования показали, что педагоги с высоким уровнем сформированности инклюзивных профессиональных компетенций обладают более зрелой мотивацией профессиональной деятельности, в которой выражены ее внутренний локус и познавательная направленность. Принимаемые ими ценности определяют стремление быть полезными обществу, воплощать идеалы гуманизма и устойчивого развития.

Кантор В., Проект Ю. ЦЕННОСТНО-МОТИВАЦИОННЫЙ ПРОФИЛЬ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2022;(206):243-257. https://doi.org/10.33910/1992-6464-2022-206-243-257
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник