1. Алехина С. В. Инклюзивное образование и психологическая готовность учителя // Вестник Московского государственного педагогического университета. Серия: педагогика и психология. 2012. № 4 (22). С. 117-127.
2. Бут Т., Эйнскоу М. Показатели инклюзии: практическое пособие. М.: Перспектива, 2007. 124 с.
3. Герасименко Ю. А. Профессионально-личностная готовность педагога к работе в условиях инклюзивного образования // Педагогическое образование в России. 2015. № 6. С. 145-150.
4. Горяйнова А. Р., Ярская-Смирнова Е. Р. Инклюзивное образование: общественное мнение и опыт инсайдеров // Вестник Томского государственного университета. 2020. № 453. С. 98-110. https://doi.org/10.17223/15617793/453/12
5. Данилова О. В. К вопросу о психологической готовности педагогов к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования // Вестник Марийского государственного университета. 2017. Т. 11. № 3 (27). С. 62-67.
6. Дьячкова М. А., Томюк О. Н., Шуталева А. В., Дудчик А. Ю. Инклюзивная организационная культура как культура принятия разнообразия и взаимопонимания // Перспективы науки и образования. 2019. № 5 (41). С. 373-385. https://doi.org/10.32744/pse.2019.5.26
7. Кантор В. З., Проект Ю. Л. Инклюзивный образовательный процесс в вузе: теоретико-экспериментальная модель психологической готовности преподавателей // Образование и наука. 2021. Т. 23. № 3. С. 156-182. https://doi.org/10.17853/1994-5639-2021-3-156-182
8. Кетриш Е. В. Готовность педагога к работе в условиях инклюзивного образования: монография. Екатеринбург: Изд-во РГППУ, 2018. 120 с.
9. Козлова М. А. Инклюзивное образование в ценностях и смыслах потенциальных акторов // Ценности и смыслы. 2021. № 3 (73). С. 61-80. https://doi.org/10.24412/2071-6427-2021-3-61-80
10. Малярчук Н. Н., Волосникова Л. М. Готовность педагогов к работе в условиях инклюзивного образования // Вестник Тюменского государственного университета. Гуманитарные исследования. 2015. Т. 1. № 4 (4). С. 251-267.
11. Манеров В. Х., Королева Н. Н., Богдановская И. М., Проект Ю. Л. Ценностно-мотивационные составляющие профессиональной самореализации молодых педагогов // Известия Иркутского государственного университета. 2012. Т. 1. № 1. С. 47-56.
12. Пилипчук Л. С., Жилкина Е. В. Психологическая готовность студентов педагогического вуза к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. 2020. № 2 (43). С. 59-66. https://doi.org/10.37386/2413-4481-2020-2-59-66
13. Рыбакова Н. А. Мотивационные источники самоактуализации педагога в профессиональной деятельности // Современное образование. 2015. № 1. С. 69-99. https://doi.org/10.7256/2409-8736.2015.1.14002
14. Семикин В. В., Королева Н. Н., Игнатенко М. С., Лисовская Н. Б., Виноградов П. Н. и др. Профессиональная самореализация молодых педагогов: Методическое пособие. Ч. 1. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. 172 с.
15. Сладкова И. А. Мотивационные аспекты личностной готовности к профессиональной деятельности будущих педагогов-психологов // Национальное здоровье. 2020. № 4. С. 95-98.
16. Смоляр А. И., Черномырдина Т. Н. Исследование мотивационно-ценностных аспектов психологической готовности будущих педагогов к деятельности в условиях инклюзивного образования // Научный результат. Педагогика и психология образования. 2019. Т. 5. № 3. С. 72-84. https://doi.org/10.18413/2313-8971-2019-5-3-0-6
17. Тихомирова Е. Л., Шадрова Е. В. К вопросу о сущности понятия "инклюзивная культура" // Педагогика и психология как ресурс развития современного общества: материалы IX Международной научно-практической конференции. Рязань: Рязанский государственный университет им. С. А. Есенина, 2017. С. 93-98.
18. Хитрюк В. В. Инклюзивная готовность педагогов: генезис, феноменология, концепция формирования: монография. Барановичи: Барановичский государственный университет, 2015. 276 с.
19. Хитрюк В. В., Симаева И. Н. Методика диагностики и мониторинга инклюзивной готовности педагогов // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2014. № 1 (28). С. 104-108.
20. Шевченко Н. Н. Формирование ценностно-мотивационного отношения будущего учителя к профессиональной деятельности в контексте непрерывного образования // Непрерывное образование: XXI век. 2018. № 4 (24). С. 33-45. https://doi.org/10.15393/j5.art.2018.4286
21. Шенгальц Е. В. Институционализация инклюзивного школьного образования в Российской Федерации // Власть и управление на Востоке России. 2020. № 3 (92). С. 202-211. https://doi.org/10.22394/1818-4049-2020-92-3-202-211
22. De Boer A., Pijl S. J., Minnaert A. Regular primary schoolteachers' attitudes towards inclusive education: A review of the literature // International Journal of Inclusive Education. 2011. Vol. 15. No. 3. P. 331-353. https://doi.org/10.1080/13603110903030089
23. Florian L., Linklater H. Preparing teachers for inclusive education: Using inclusive pedagogy to enhance teaching and learning for all // Cambridge Journal of Education. 2010. Vol. 40. No. 4. P. 369-389. https://doi.org/10.1080/0305764X.2010.526588
24. Perrin A.-L., Jury M., Desombre C. Are teachers' personal values related to their attitudes toward Inclusive education? A correlational study // Social Psychology of Education. 2021. Vol. 24. No 5. P. 1085-1104. https://doi.org/10.1007/s11218-021-09646-7