1. Арутюнян Р. В. Установка междисциплинарных и межпредметных связей профессиональной дисциплины как составляющая междисциплинарная интеграция (на примере подготовки бакалавров-связистов) // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2015. № 2. С. 229-232.
2. Бельницкая Е. А., Аршанский Е. Я. Профессиональный контекст содержания практико-ориентированных задач по химии в условиях профильного обучения // Инновационные обучающие технологии в медицине: сборник материалов Республиканской научно-практической конференции с международным участием (Витебск, 2 июня 2017 г.). Витебск: Витебский государственный медицинский университет, 2017. С. 569-572.
3. Бровка Н. В. Об интеграции теории и практики обучения студентов математике // Международные Колмогоровские чтения-XII: материалы международной конференции. 20 мая-23 мая 2014 г. Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2014. C. 32-35.
4. Бурая И. В. Опыт реализации компетентностно-модульного подхода в подготовке инженеров-химиков-технологов для нефтеперерабатывающей промышленности // Вышэйшая школа: навукова-метадычны i публiцыстычны часопiс. 2015. № 6 (110). С. 8-12.
5. Бушмакина Ю. В. Междисциплинарный подход в современном историческом знании // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия № 3. Гуманитарные и общественные науки. 2017. № 2. С. 7-20.
6. Вакульчик В. С., Мателенок А. П. Разработка и реализация УМК в обучении математике студентов технических специальностей с позиций полипарадигмального подхода // Актуальные проблемы преподавания математики в техническом вузе. 2019. № 7. С. 64-68. https://doi.org/10.25206/2307-5430-2019-7-64-68
7. Вакульчик В. С., Мателенок А. П. Формирование компетенций исследовательской деятельности студентов технических специальностей в математическом междисциплинарном модуле // Вышэйшая школа: навукова-метадычны i публiцыстычны часопiс. 2021. № 1 (141). С. 27-32.
8. Вакульчик В. С., Мателенок А. П. УМК как средство формирования познавательной самостоятельности в контексте компетеностной модели подготовки выпускника вуза // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 3: экономические, гуманитарные и общественные науки. 2018. № 2. С. 90-98.
9. Жук О. Л. Междисциплинарная интеграция на основе принципов устойчивого развития как условие повышения качества профессиональной подготовки студентов // Веснiк БДУ. Серыя 4: Фiлалогiя. Журналiстыка. Педагогiка. 2014. № 3. С. 64-70.
10. Зверев И. Д. Взаимная связь учебных предметов. М.: Знание, 1977. 64 с.
11. Лихачева Л. С. Проблема полипарадигмальности в методологии социального познания // Толерантность в контексте многоукладности российской культуры: тезисы Международной научной конференции. Екатеринбург, 29-30 мая 2001 г. Екатеринбург: Изд-во Уральского университета, 2001. С. 27-29.
12. Мателенок А. П. Научно-методические основы разработки и использования учебно-методического комплекса по математике для студентов технических специальностей (на примере специальностей "Химическая технология природных энергоносителей и углеродных материалов", "Системы водного хозяйства и теплогазоснабжения"): автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 2020. 29 с.
13. Мателенок А. П. Статистическая проверка эффективности учебно-методического комплекса по математике как средства оптимизации самостоятельной деятельности студентов технических специальностей // Веснiк Вiцебскага дзяржаўнага унiверсiтэта. 2019. № 1 (102). С. 99-106.
14. Мателенок А. П., Вакульчик В. С. Проектирование учебно-методического комплекса в обучении математике студентов технических специальностей на методологическом уровне // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия Е: Педагогические науки. 2019. № 7. С. 39-48.
15. Новиков Д. А. Введение в теорию управления образовательными системами. М.: Эгвес, 2009. 156 с.
16. Поршнева О. С. Становление междисциплинарной парадигмы исторического знания, ее возможности и ограничения // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология. 2013. Т. 12. № 1. С. 84-91.
17. Савина А. К. Междисциплинарные научно-педагогические исследования в современной Польше: реальность и риски // Отечественная и зарубежная педагогика. 2018. Т. 1. № 1 (46). С. 44-59.
18. Скатецкий В. Г. Профессиональная направленность преподавания математики: теоретический и практический аспекты. Минск: Белорусский государственный университет, 2000. 158 с.
19. Старикова О. Г. Современные образовательные стратегии высшей школы: полипарадигмальный подход: автореф. дис. … д-ра пед. наук. Краснодар, 2011. 49 с.
20. Шершнева В. А. Формирование математической компетентности студентов инженерного вуза на основе полипарадигмального подхода: автореф. дис.. д-ра пед. наук. Красноярск, 2011. 47 с.
21. Шестакова Л. А. Теоретические основания междисциплинарной интеграции в образовательном процессе вузов // Вестник Московского университета имени С. Ю. Витте. Серия 3: Педагогика. Психология. Образовательные ресурсы и технологии. 2013. № 1 (2). С. 47-52.
22. Dudzikowa М. Sytuacja problematyczna interdyscyplinarnosci w naukach spolecznych i humanisytycznych / Interdyscyplinarnie o interdyscyplinarnosci. Miedzy idea a praktyka. Krakow: Wydawnictwo "Impuls", 2012. 395 p.
23. Vakulchyk V. S., Matelenak A. P. Particular algorithm method as methodological technique of implementation of cognitivevisual approach to teaching engineering students mathematics // Science and Education a New Dimension. Pedagogy and Psychology. 2015. Vol. 3. No. 45 (22). P. 18-23.