Статья

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ КАК ОСНОВА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

А. Мателенок, В. Вакульчик
2022

В статье рассматривается проблема реализации междисциплинарной интеграции. Объединение отдельных дисциплин в интегрированные модули представлено как один из способов ее решения в обучении математике на технических специальностях. В качестве методологической основы для реализации указанной идеи выбран полипарадигмальный подход к организации образовательного процесса в рамках интегрированного модуля «Моделирование» с использованием учебно-методического комплекса нового поколения. Представлены отдельные примеры заданий, демонстрирующих междисциплинарные связи дисциплин, обеспечивающих междисциплинарную интеграцию в обучении математике студентов технических специальностей.

Мателенок А., Вакульчик В. МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ КАК ОСНОВА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2022;(206):167-183. https://doi.org/10.33910/1992-6464-2022-206-167-183
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник