Лаптев, В.В. ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФИЗИКИ И МАТЕМАТИКИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ / В.В. Лаптев, Л.А. Ларченкова, В.И. Снегурова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2024. – № 211. – С. 38-51
1. Арнольд, В. И. (1998) О преподавании математики. Успехи математических наук, т. 53, № 1 (319), с. 229-236.
2. Бутиков, Е. И., Быков, А. А., Кондратьев, А. С. (1989) Физика в примерах и задачах. 3-е изд. М.: Наука, 464 с.
3. Бутиков, Е. И., Кондратьев, А. С. (2000) Физика: в 3 кн. М.; СПб.: Физматлит.
4. Бушковская, Е. А. (2010) Феномен междисциплинарности в зарубежных исследованиях. Вестник Томского государственного университета, № 330, с. 152-155.
5. Галкин, В. М. (2016) Математик изучает физику. Труды НГТУ им. Р. Е. Алексеева, № 3 (114), с. 16-19.
6. Далингер, В. А. (2016) Математизация естественнонаучных дисциплин - основа их интеграции. Научный альманах, № 5-2 (19), с. 112-118. https://doi.org/10.17117/na.2016.05.02.112
7. Калина, И. И. (2022) Междисциплинарность: учителям легче, ученикам полезнее. Ярославский педагогический вестник, № 5 (128), с. 8-17. https://doi.org/10.20323/1813-145X-2022-5-128-8-17
8. Клайн, М. (1988) Математика. Поиск истины. М.: Мир, 295 с.
9. Кондратьев, А. С., Прияткин, Н. А. (2006) Современные технологии обучения физике. СПб.: Изд-во СПбГУ, 341 с.
10. Кондратьев, А. С., Ситнова, Е. В. (2007) Парадоксальность физического мышления. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 279 с.
11. Кондратьев, А. С., Ларченкова, Л. А., Новикова, Т. С. (2016) Логические и интуитивные аспекты формирования понятия "температура". Физическое образование в вузах, т. 22, № 1, с. 85-96.
12. Ларченкова, Л. А. (2013a) Психолого-познавательные затруднения учащихся: кто виноват и что делать? Физика в школе, № 7, с. 51-56.
13. Ларченкова, Л. А. (2013b) Физические задачи как средство достижения целей физического образования в средней школе. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 159 с.
14. Овчаров, А. В. (2019) Межпредметные связи математики и физики в их историческом развитии. Наука и школа, № 2, с. 103-109.
15. Подходова, Н. С., Орлова, А. В., Снегурова, В. И. (2020) Стилевые особенности учащихся как одно из оснований конструирования адаптивных тестов по математике. Письма в Эмиссия. Оффлайн, № 10, статья 2877.
16. Порус, В. Н. (2013) "Междисциплинарность" как тема философии науки. Эпистемология и философия науки, т. XXXVIII, № 4, с. 5-13.
17. Снегурова, В. И., Подходова, Н. С., Готская, И. Б. и др. (2021) Электронная система адаптивного тестирования образовательных результатов по математике, информатике и предметам естественнонаучного цикла на основе когнитивных особенностей обучающихся. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 112 с.
18. Тарасова, О. В. (2021) Методические истоки междисциплинарности в школьном курсе математики. Continuum. Математика. Информатика. Образование, № 1 (21), с. 48-57. https://doi.org/10.24888/2500-1957-2021-1-48-57
19. Тарасов, Л. В. (2005) Симметрия в окружающем мире. М.: Оникс 21 век, 256 с.
20. Тестов, В. А. (2022) Решение задач как основное средство развития математического мышления. Математический вестник Вятского государственного университета, № 1 (24), с. 57-61.
21. Усольцев, А. П., Шамало, Т. Н. (2014) Понятие инновационного мышления. Педагогическое образование в России, № 1, с. 94-98.