TY - JOUR T1 - МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ КАК ОСНОВА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ JF - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена DO - 10.33910/1992-6464-2022-206-167-183 AU - Мателенок, А.П. AU - Вакульчик, В.С. Y1 - 2023-07-10 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/1639 N2 - В статье рассматривается проблема реализации междисциплинарной интеграции. Объединение отдельных дисциплин в интегрированные модули представлено как один из способов ее решения в обучении математике на технических специальностях. В качестве методологической основы для реализации указанной идеи выбран полипарадигмальный подход к организации образовательного процесса в рамках интегрированного модуля «Моделирование» с использованием учебно-методического комплекса нового поколения. Представлены отдельные примеры заданий, демонстрирующих междисциплинарные связи дисциплин, обеспечивающих междисциплинарную интеграцию в обучении математике студентов технических специальностей.