Статья

РОЛЬ КОМПОНЕНТОВ ОБРАЗА РЕАЛЬНОГО И ВИРТУАЛЬНОГО МИРА В ФОРМИРОВАНИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ РАЗЛИЧИЙ В ПОДРОСТКОВОЙ АГРЕССИИ

А. Егорова
2022

Статья посвящена исследованию роли компонентов образа реального и виртуального мира в формировании индивидуальных различий в проявлении подростковой агрессии. В исследовании приняли участие 10 980 российских подростков из десяти регионов России (средний возраст 15,9 лет, стандартное отклонение = 0,9). Данные обрабатывались методами корреляционного и множественного регрессионного анализа. Показана специфика взаимосвязей отдельных компонентов образа мира и интегральной шкалы агрессии для цифрового пространства и реального мира. Определены универсальные и специфичные компоненты образа мира в виртуальном и реальном пространстве, значимые для формирования индивидуальных различий в подростковой агрессии.

Егорова А. РОЛЬ КОМПОНЕНТОВ ОБРАЗА РЕАЛЬНОГО И ВИРТУАЛЬНОГО МИРА В ФОРМИРОВАНИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ РАЗЛИЧИЙ В ПОДРОСТКОВОЙ АГРЕССИИ. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2022;(205):229-244. https://doi.org/10.33910/1992-6464-2022-205-229-244
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник