Статья

ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ КАК КОМПОНЕНТ ВИРТУАЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБУЧЕНИЯ

К. Голохваст, И. Докучаев, А. Сергиевич, А. Смирнов, А. Тумялис, П. Хороших
2019

Статья посвящена анализу ключевой тенденции развития современного образования в России и в мире. Речь идет об использовании в этом процессе информационных и коммуникационных технологий. Основным результатом этого использования стало появление различных моделей виртуальной образовательной среды. В статье рассматриваются две такие модели, наиболее распространенные сегодня в России: модель Д. В. Баяндина и модель, содержащаяся в Федеральных государственных образовательных стандартах третьего поколения. Сделан вывод о структурном изоморфизме этих моделей, поскольку каждая из них обладает двумя ключевыми наборами элементов: дидактическими материалами по изучаемой проблематике и электронными портфолио обучающихся. Наконец, рассматривается роль виртуальной реальности в виртуальной образовательной среде. Делается вывод, что виртуальная реальность может иметь характер средства, метода и технологии обучения. Указывается на перспективы и опасности использования виртуальной реальности в образовательном процессе.

Голохваст К., Докучаев И., Сергиевич А., Смирнов А., Тумялис А., Хороших П. ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ КАК КОМПОНЕНТ ВИРТУАЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБУЧЕНИЯ. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2019;(191):32-44.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник