Голохваст К., Докучаев И., Сергиевич А., Смирнов А., Тумялис А., Хороших П. ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ КАК КОМПОНЕНТ ВИРТУАЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБУЧЕНИЯ. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2019;(191):32-44.
1. Баяндин Д. В. Виртуальная среда обучения: состав и функции//Высшее образование в России. 2011. № 7. С. 113-118.
2. Баяндин Д. В. Возможности интерактивной обучающей среды при формировании инженерных компетенций в рамках курса общей физики//Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия: Информационные компьютерные технологии в образовании. 2017. № 13. С. 42-63.
3. Баяндин Д. В. Моделирующие системы как средство развития информационно-образовательной среды (на примере предметной области «физика»). Пермь: Изд-во Пермского гос. тех. ун-та, 2007. 330 с.
4. Лернер И. Я., Скаткин М. Н. Метод обучения//Российская педагогическая энциклопедия . М.: Большая российская энциклопедия, 1993. Т. 1. С. 566-567.
5. Минина А. М. Определение виртуальной образовательной среды: комплексный подход//Педагогическое образование в России. 2016. № 6. С. 71-76.
6. Российская педагогическая энциклопедия . М.: Большая российская энциклопедия, 1993. Т. 1. С. 382.
7. Селиванов В. В., Селиванова Л. Н. Виртуальная реальность как метод и средство обучения//ОТО. 2014. № 3. С. 378-391.
8. Смолеусова Т. В. Актуальные вопросы внедрения ФГОС//Вестник НГПУ. 2014. № 5 (21). С. 42-46.
9. Федеральный образовательный стандарт высшего образования (ФГОС ВО 3++) по направлениям бакалавриата . URL: http://fgosvo.ru/fgosvo/151/150/24/94 (дата обращения: 26.06.18).
10. Шаповаленко С. Г. Вопросы теории и практики создания и использования системы учебного оборудования в советской общеобразовательной школе. М.: Просвещение, 1973. 315 с.
11. Якушина Е. В. Формирование коммуникативных УУД с помощью сетевых сервисов. Приложение Диск Google//Цифровое образование. 2018. № 4. URL: http://digital-edu.info/vyp/4/?ELEMENT_ID=1645 (дата обращения: 26.06.18).
12. Alexander T. (2019). Virtual and augmented reality: Innovation or old wine in new bottles?/Bagnara S., Tartaglia R., Albolino S., Alexander T., Fujita Y. (eds). Proceedings of the 20th Congress of the International Ergonomics Association (IEA 2018). IEA 2018. Advances in Intelligent Systems and Computing. Vol. 822. Springer, Cham. P. 233-239. DOI: 10.1007/978-3-319-96077-7_24
13. Bahls S. C. Adoption of student learning outcomes: Lessons for systemic change in legal education//Journal of Legal Education. 2018. Vol. 67 (2). P. 376-411.
14. Barzilai S., Eilam B. Learners' epistemic criteria and strategies for evaluating scientific visual repre-sentations. Learning and Instruction, 2018. Vol. 58. P. 137-147. DOI: 10.1016/j.learninstruc.2018.06.002
15. Bello-Orgaz G., Jung J. J., Camacho D. Social big data: Recent achievements and new challenges//Information Fusion. 2016. Vol. 28. P. 45-59. DOI: 10.1016/j.inffus.2015.08.005
16. Burdea G. C., Coiffet P. Virtual reality technology. New Jersey: Wiley& Sons, 2003. 464 p.
17. Bushmeleva N. A., Sakhieva R. G., Konyushenko, S. M., Kopylov S. M. Technology for teaching students to solve practice-oriented optimization problems in mathematics//Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education. 2018. Vol. 14(10), em 1605. DOI: 10.29333/ejmste/93678
18. Ellison M., Calinescu R., Paige R. F. Evaluating cloud database migration options using workload models//Journal of Cloud Computing. 2018. Vol. 7(1). DOI: 10.1186/s13677-018-0108-5
19. Hashem I. A. T., Chang V., Anuar N. B., Adewole K., Yaqoob I., Gani A.,.. Chiroma H. The role of big data in smart city//International Journal of Information Management. 2016. Vol. 36(5). P. 748-758. DOI: 10.1016/j.ijinfomgt.2016.05.002
20. He W., Xu L. A state-of-the-art survey of cloud manufacturing//International Journal of Computer Integrated Manufacturing. 2015. Vol. 28(3). P. 239-250. DOI: 10.1080/0951192X.2013.874595
21. Helsel S. Virtual reality and education//Educational technology. 1992. № 5 (32). P. 38-42.
22. Kerr C. Speculations about the increasingly indeterminate future of higher education in the United States//Review of Higher Education. 1997. Vol. 20(4). P. 345-356.
23. Li S., Xu L. D., Zhao S. The internet of things: A survey//Information Systems Frontiers. 2015. Vol. 17(2). P. 243-259. DOI: 10.1007/s10796-014-9492-7
24. Lorimer J. Wildlife in the anthropocene: Conservation after nature. Wildlife in the anthropocene: Conservation after nature. 2015. P. 1-284.
25. Mateu M., Cobo C., Moravec J. Plan ceibal 2020: Future scenarios for technology and education -the case of the uruguayan public education system//European Journal of Futures Research. 2018. Vol. 6(1). DOI: 10.1186/s40309-018-0134-z
26. Mikropoulos T. A., Natsis A. Educational virtual environments: A ten-year review of empirical research (1999-2009)//Computers & education. 2011. № 3 (56). P. 769-780.
27. Narayanan K., Teh C. S. Virtual reality in education//Virtual reality: Select issues and applications. London: ASEAN Academic Press, 2000. P. 143-152.
28. Perloff R. M. The dynamics of persuasion: Communication and attitudes in the 21st century. 2017. P. 1-628. DOI: 10.4324/9781315657714
29. Rivera-Rogel D., Yaguache Quichimbo J., Velásquez Benavides A. V., Paladines Galarza F. Social networks as a new university venue//Communication: Innovation & Quality. 2019. P. 495-513. DOI: 10.1007/978-3-319-91860-0_30
30. Rurato P., Gouveia L. B. (2014). The importance of the learner's characteristics in distance learning environments: A case study. Paper presented at the Iberian Conference on Information Systems and Technologies, CISTI. DOI: 10.1109/CISTI.2014.6876960
31. Sukhodimtseva A. P., Sergeeva M. G., Donskaya M. V., Kupriyanova M. E., Tomashevich S. B. Meta-disciplinarity in education: Solving actual problems. Espacios, 2018. Vol. 39(2). P. 27-32.
32. Turoma S., Ratilainen S., Trubina E. At the intersection of globalization and ‘civilizational originality': Cultural production in Putin's Russia. Cultural Studies. 2018. Vol. 32(5). P. 651-675. DOI: 10.1080/09502386.2018.1428645.