TY - JOUR T1 - РОЛЬ КОМПОНЕНТОВ ОБРАЗА РЕАЛЬНОГО И ВИРТУАЛЬНОГО МИРА В ФОРМИРОВАНИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ РАЗЛИЧИЙ В ПОДРОСТКОВОЙ АГРЕССИИ JF - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена DO - 10.33910/1992-6464-2022-205-229-244 AU - Егорова, А.В. Y1 - 2023-07-10 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/1620 N2 - Статья посвящена исследованию роли компонентов образа реального и виртуального мира в формировании индивидуальных различий в проявлении подростковой агрессии. В исследовании приняли участие 10 980 российских подростков из десяти регионов России (средний возраст 15,9 лет, стандартное отклонение = 0,9). Данные обрабатывались методами корреляционного и множественного регрессионного анализа. Показана специфика взаимосвязей отдельных компонентов образа мира и интегральной шкалы агрессии для цифрового пространства и реального мира. Определены универсальные и специфичные компоненты образа мира в виртуальном и реальном пространстве, значимые для формирования индивидуальных различий в подростковой агрессии.