1. Емельянова И. В., Кулагина И. Ю. Особенности развития социального интеллекта в младшем школьном возрасте // Психолого-педагогические исследования. 2020. Т. 12. № 2. С. 91-107.
2. Кондратьев М. Ю., Лисицина А. А. Особенности интрагруппового структурирования классов в начальной школе и на рубеже начальной и средней школы // Социальная психология и общество. 2012. № 2. С. 21-40.
3. Куницына, В. Н., Казаринова, Н. В., Погольша, В. М. Межличностное общение. СПб.: Питер, 2001. 544 c.
4. Наследов, А. Д., Семенов, В. Ю. Модификация шкалы социального интеллекта TROMSØ для российских школьников // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12: Психология. Социология. Педагогика. 2015. № 4. C. 5-21.
5. Савенков А. И. Структура социального интеллекта // Современная зарубежная психология. 2018. Т. 7. № 2. С. 7-15. https://doi.org/10.17759/jmfp.2018070201
6. Семенов В. Ю. Возрастно-половые особенности социоэмоционального интеллекта младших школьников и подростков: автореф. дис. … канд. псих. наук. СПб., 2016. 22 с.
7. Социальный интеллект: теория, измерение, исследования / под ред. Д. В. Люсина, Д. В. Ушакова. М.: Изд-во Института психологии РАН. 2004. 176 с.
8. Южанинов А. Л. К проблеме диагностики социального интеллекта личности // Проблемы оценивания в психологии: Межвузовский научный сборник / отв. ред. Л. П. Доблаев. Саратов: Изд-во Саратовского университета, 1984. С. 176-183.
9. Albrecht К. Social intelligence: The new science of success. San Francisco: Jossey-Bass Publ., 2006. 289 р.
10. Besi M., Sakellariou M. Transition to primary school the importance of social skills // International Journal of Humanities and Social Science. 2019. Vol. 6. No. 1. P. 33-36. https://doi.org/10.14445/23942703/IJHSS-V6I1P107
11. Dodson M. J. Vestibular stimulation in mania: A case report // Journal of Neurology, Neurosurgery and Psychiatry. 2004. Vol. 75. No. 1. P. 168-169.
12. Furtner M. R., Rauthmann J. F., Sachse P. The socioemotionally intelligent self-leader: Examining relations between self-leadership and socioemotional intelligence // Social Behavior and Personality: An international journal. 2010. Vol. 38. No. 9. P. 1191-1196. https://doi.org/10.2224/sbp.2010.38.9.1191
13. Gardner H. Are there additional intelligences? The case for naturalist, spiritual, and existentialist intelligences // Education, information, and transformation / ed. by J. Kane. Englewood-Cliff: Prentice-Hall Publ., 1998. P. 111-131.
14. Goleman D. Emotional intelligence. New York: Bantam Books Publ., 1995. 352 p.
15. Kosmitzki C., John O. P. The implicit use of explicit conceptions of social intelligence // Personality and Individual Differences. 1993. Vol. 15. No. 1. P. 11-23. https://doi.org/10.1016/0191-8869(93)90037-4
16. Mayer J. D., Salovey P., Caruso D. R. Emotional intelligence: New ability or eclectic traits? // American Psychologist. 2008. Vol. 63, No. 6. P. 503-517. https://doi.org/10.1037/0003-066X.63.6.503
17. Mayer J. D., Salovey P., Brackett M. A. Emotional intelligence: Key readings on the Mayer and Salovey model. New York: Dude Publ., 2004. 329 р.
18. Noll-Hussong M., Holzapfel S., Pokorny D., Herberger S. Caloric vestibular stimulation as a treatment for conversion disorder: A case report and medical hypothesis // Frontiers in Psychiatry. 2014. Vol. 5. Article 63. https://doi.org/10.3389/fpsyt.2014.00063
19. Rajagopalan A., Jinu K. V., Sailesh K. S., Mishra S., Reddy U. K., Mukkadan J. K. Understanding the links between vestibular and limbic systems regulating emotions // Journal of Natural Science, Biology, And Medicine. 2017. Vol. 8. No. 1, P. 11-15. https://doi.org/10.4103/0976-9668.198350
20. Riggio R. E., Reichard R. J. The emotional and social intelligences of effective leadership: An emotional and social skill approach // Journal of Managerial Psychology. 2008. Vol. 23. No. 2. P. 169-185. https://doi.org/10.1108/02683940810850808
21. Vernon P. E. Some characteristics of the good judge of personality // Journal of Social Psychology. 1933. Vol. 4. No. 1. P. 42-57. https://doi.org/10.1080/00224545.1933.9921556