%0 научная статья %A Карпинская, В.Ю. %A Мамина, Т.М. %A Романова-Африкантова, Н.И. %T РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ГРУППЕ СЕНСОМОТОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ %D 2022 %R 10.33910/1992-6464-2022-203-148-157 %J Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена %X Проведено исследование развития социально-эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста. Сопоставлена эффективность развивающих занятий с психологом в форме бесед и групповых занятий, направленных на развитие сенсомоторной интеграции с использованием подвесного оборудования. Предполагалось, что участие в занятиях, направленных на развитие моторных функций, где при этом необходимо взаимодействие участников для достижения общей цели, приведет к росту показателей социально-эмоционального интеллекта у детей. Для оценки результата использовалась модификация шкалы социального интеллекта TROMSØ и анкета, выявляющая способность детей управлять своими эмоциями. Результаты продемонстрировали высокую эффективность групповых занятий с использованием подвесного оборудования. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/1561