TY - JOUR T1 - РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ГРУППЕ СЕНСОМОТОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ JF - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена DO - 10.33910/1992-6464-2022-203-148-157 AU - Карпинская, В.Ю. AU - Мамина, Т.М. AU - Романова-Африкантова, Н.И. Y1 - 2023-07-10 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/1561 N2 - Проведено исследование развития социально-эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста. Сопоставлена эффективность развивающих занятий с психологом в форме бесед и групповых занятий, направленных на развитие сенсомоторной интеграции с использованием подвесного оборудования. Предполагалось, что участие в занятиях, направленных на развитие моторных функций, где при этом необходимо взаимодействие участников для достижения общей цели, приведет к росту показателей социально-эмоционального интеллекта у детей. Для оценки результата использовалась модификация шкалы социального интеллекта TROMSØ и анкета, выявляющая способность детей управлять своими эмоциями. Результаты продемонстрировали высокую эффективность групповых занятий с использованием подвесного оборудования.