@article{Карпинская2023-07-10, author = {В. Карпинская, Т. Мамина, Н. Романова-Африкантова}, title = {РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ГРУППЕ СЕНСОМОТОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ}, year = {2022}, doi = {10.33910/1992-6464-2022-203-148-157}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Проведено исследование развития социально-эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста. Сопоставлена эффективность развивающих занятий с психологом в форме бесед и групповых занятий, направленных на развитие сенсомоторной интеграции с использованием подвесного оборудования. Предполагалось, что участие в занятиях, направленных на развитие моторных функций, где при этом необходимо взаимодействие участников для достижения общей цели, приведет к росту показателей социально-эмоционального интеллекта у детей. Для оценки результата использовалась модификация шкалы социального интеллекта TROMSØ и анкета, выявляющая способность детей управлять своими эмоциями. Результаты продемонстрировали высокую эффективность групповых занятий с использованием подвесного оборудования.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/1561}, journal = {Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена}, }