Доклад конференции
ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРВИЧНЫХ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ-ИНОФОНОВ ПЕРВОГО КЛАССА В ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА НА ОСНОВЕ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ «СЛЫШУ, ВИЖУ, ГОВОРЮ»
2022
В статье содержится описание учебного пособия «Слышу, вижу, говорю» (рукопись) как дополнительного материала для изучения русского языка на начальном этапе в поликультурном классе. Учебное пособие призвано помочь учащимся-инофонам сформировать навыки, имеющиепервостепенное значение в изучении русского языка в первом классе и на наглядной основе усвоить первоначальные фонетико-фонематические представления о русском произношении и графическом образе буквы.
Степанец Л. Е., Галкина С. Ф., Лукуша Д. А. ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРВИЧНЫХ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ-ИНОФОНОВ ПЕРВОГО КЛАССА В ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА НА ОСНОВЕ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ «СЛЫШУ, ВИЖУ, ГОВОРЮ». 2022;:285-290.
Цитирование
Список литературы