%0 %A Степанец, Л Е %A Галкина, С Ф %A Лукуша, Д А %T ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРВИЧНЫХ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ-ИНОФОНОВ ПЕРВОГО КЛАССА В ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА НА ОСНОВЕ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ «СЛЫШУ, ВИЖУ, ГОВОРЮ» %D 2022 %X В статье содержится описание учебного пособия «Слышу, вижу, говорю» (рукопись) как дополнительного материала для изучения русского языка на начальном этапе в поликультурном классе. Учебное пособие призвано помочь учащимся-инофонам сформировать навыки, имеющиепервостепенное значение в изучении русского языка в первом классе и на наглядной основе усвоить первоначальные фонетико-фонематические представления о русском произношении и графическом образе буквы. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/15591