TY - JOUR T1 - ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРВИЧНЫХ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ-ИНОФОНОВ ПЕРВОГО КЛАССА В ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА НА ОСНОВЕ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ «СЛЫШУ, ВИЖУ, ГОВОРЮ» AU - Степанец, Л Е AU - Галкина, С Ф AU - Лукуша, Д А Y1 - 2024-04-03 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/15591 N2 - В статье содержится описание учебного пособия «Слышу, вижу, говорю» (рукопись) как дополнительного материала для изучения русского языка на начальном этапе в поликультурном классе. Учебное пособие призвано помочь учащимся-инофонам сформировать навыки, имеющиепервостепенное значение в изучении русского языка в первом классе и на наглядной основе усвоить первоначальные фонетико-фонематические представления о русском произношении и графическом образе буквы.