RT - SR - Electronic T1 - ПОЛИТИКА «NUDGE» НОВОЙ ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ ЭКОНОМИКИ И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ SP - 2024-03-29 A1 - Шапиро, Н А A1 - Курганская, М Ю A1 - Алешин, В Д YR - 2020 UL - https://rep.herzen.spb.ru/publication/15153 AB - В статье рассмотрены основные положения и понятия новой поведенческой экономики, которая предлагает новую политику влияния на выбор потребителя в условиях рыночной экономики. Логика теории иллюстрируются в контексте современной пандемии. По мнению авторов, политика «nudge» как политика принятии решений с отложенными последствиями, в сложных, редких, с недостаточной связью и неопределенным результатом ситуациях наиболее релевантна для системы образования, как сферы, предоставляемой доверительные блага.