@article{Шапиро2024-03-29, author = {Н. А. Шапиро, М. Ю. Курганская, В. Д. Алешин}, title = {ПОЛИТИКА «NUDGE» НОВОЙ ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ ЭКОНОМИКИ И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ}, year = {2020}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {В статье рассмотрены основные положения и понятия новой поведенческой экономики, которая предлагает новую политику влияния на выбор потребителя в условиях рыночной экономики. Логика теории иллюстрируются в контексте современной пандемии. По мнению авторов, политика «nudge» как политика принятии решений с отложенными последствиями, в сложных, редких, с недостаточной связью и неопределенным результатом ситуациях наиболее релевантна для системы образования, как сферы, предоставляемой доверительные блага.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/15153}, eprint = {https://rep.herzen.spb.ru/files/6253}, }