Доклад конференции
Опыт применения модели смешанного обучения физике в физико-математических классах СУНЦ УрФУ
О. Инишева
2023
В настоящее время актуальным является вопрос об эффективности в образовательном процессе одной из моделей - модели смешанного обучения (blended learning), в основе которой лежит концепция объединения технологий «классно-урочной системы», электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. В работе рассмотрены некоторые элементы смешанного обучения, реализуемую в 8-11 классах Специализированного учебно-научного центра Уральского федерального университета (далее - СУНЦ УрФУ) с профильным изучением физики. Применение элементов смешанного обучения по физике в профильных классах позволило создать для учащихся более доступную и гибкую среду обучения, которая значительно расширяет возможности работы, улучшает результаты обучения, создает возможности для реализации индивидуальных образовательных траекторий для учащихся.
Инишева О., Ляпцев А., Усольцев А. Опыт применения модели смешанного обучения физике в физико-математических классах СУНЦ УрФУ. 2023;:652-659.
Цитирование
Список литературы
1. Полат Е. С. Теория и практика дистанционного обучения: учебное пособие для вузов / Е. С. Полат. - Москва: Академия, 2004. - 414 с.
2. Иванченко Д.А. Системный анализ дистанционного обучения: монография /Д.А. Иванченко. - Москва: Союз, 2005. - 192 с.
3. Ларченкова Л. А. Дистанционное образование и проблемы профильного обучения физике в школе /Л Ларченкова // Наука и школа. - 2008. - № 2. - С. 75-78.
4. Нагаева И. А. Смешанное обучение в современном образовательном процессе: необходимость и возможности / И. А. Нагаева // Отечественная и зарубежная педагогика. - 2016. - № 6. - С. 56-67.
5. Шурыгин В. Ю. реализация смешанного обучения физике средствами LMS MOODLE / В. Ю. Шурыгин, Ф. М. Сабирова // Педагогика и психология. - 2016. - Т. 5. № 4 (17). - С.289-293.
6. Polat E. S. Theory and practice of distance learning: textbook for universities / E. S. Polat. - Moscow: Academy, 2004. - 414 p.
7. Ivanchenko D. A. System analysis of distance learning: monograph / D. A. Ivanchenko. - Moscow: Soyuz 2005. - 192 p.
8. Larchenkova L. A. Distance education and problems of specialized education in physics at school / L. Larchenkova // Science and school. - 2008. - No. 2. - Pp. 75-78.
9. Nagaeva I. A. Blended learning in the modern educational process: the need and opportunities / I. A. Nagaeva // Domestic and foreign pedagogy. - 2016. - No. 6. - P. 56-67.
10. Shurygin V.Yu. implementation of blended learning in physics by means of LMS MOODLE / V. Yu. Shurygin, F. M. Sabirova // Pedagogy and psychology. - 2016. - V. 5. No. 4 (17). - P 289-293.