Доклад конференции

Опыт применения модели смешанного обучения физике в физико-математических классах СУНЦ УрФУ

О. Инишева
2023

В настоящее время актуальным является вопрос об эффективности в образовательном процессе одной из моделей - модели смешанного обучения (blended learning), в основе которой лежит концепция объединения технологий «классно-урочной системы», электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. В работе рассмотрены некоторые элементы смешанного обучения, реализуемую в 8-11 классах Специализированного учебно-научного центра Уральского федерального университета (далее - СУНЦ УрФУ) с профильным изучением физики. Применение элементов смешанного обучения по физике в профильных классах позволило создать для учащихся более доступную и гибкую среду обучения, которая значительно расширяет возможности работы, улучшает результаты обучения, создает возможности для реализации индивидуальных образовательных траекторий для учащихся.

Инишева О., Ляпцев А., Усольцев А. Опыт применения модели смешанного обучения физике в физико-математических классах СУНЦ УрФУ. 2023;:652-659.
Цитирование

Список литературы

Документы