Доклад конференции
Опыт применения модели смешанного обучения физике в физико-математических классах СУНЦ УрФУ
О. Инишева
2023
В настоящее время актуальным является вопрос об эффективности в образовательном процессе одной из моделей - модели смешанного обучения (blended learning), в основе которой лежит концепция объединения технологий «классно-урочной системы», электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. В работе рассмотрены некоторые элементы смешанного обучения, реализуемую в 8-11 классах Специализированного учебно-научного центра Уральского федерального университета (далее - СУНЦ УрФУ) с профильным изучением физики. Применение элементов смешанного обучения по физике в профильных классах позволило создать для учащихся более доступную и гибкую среду обучения, которая значительно расширяет возможности работы, улучшает результаты обучения, создает возможности для реализации индивидуальных образовательных траекторий для учащихся.
Цитирование
Список литературы
1. Полат Е. С. Теория и практика дистанционного обучения: учебное пособие для вузов / Е. С. Полат. - Москва: Академия, 2004. - 414 с.
2. Иванченко Д.А. Системный анализ дистанционного обучения: монография /Д.А. Иванченко. - Москва: Союз, 2005. - 192 с.
3. Ларченкова Л. А. Дистанционное образование и проблемы профильного обучения физике в школе /Л Ларченкова // Наука и школа. - 2008. - № 2. - С. 75-78.
4. Нагаева И. А. Смешанное обучение в современном образовательном процессе: необходимость и возможности / И. А. Нагаева // Отечественная и зарубежная педагогика. - 2016. - № 6. - С. 56-67.
5. Шурыгин В. Ю. реализация смешанного обучения физике средствами LMS MOODLE / В. Ю. Шурыгин, Ф. М. Сабирова // Педагогика и психология. - 2016. - Т. 5. № 4 (17). - С.289-293.
6. Polat E. S. Theory and practice of distance learning: textbook for universities / E. S. Polat. - Moscow: Academy, 2004. - 414 p.
7. Ivanchenko D. A. System analysis of distance learning: monograph / D. A. Ivanchenko. - Moscow: Soyuz 2005. - 192 p.
8. Larchenkova L. A. Distance education and problems of specialized education in physics at school / L. Larchenkova // Science and school. - 2008. - No. 2. - Pp. 75-78.
9. Nagaeva I. A. Blended learning in the modern educational process: the need and opportunities / I. A. Nagaeva // Domestic and foreign pedagogy. - 2016. - No. 6. - P. 56-67.
10. Shurygin V.Yu. implementation of blended learning in physics by means of LMS MOODLE / V. Yu. Shurygin, F. M. Sabirova // Pedagogy and psychology. - 2016. - V. 5. No. 4 (17). - P 289-293.