@article{Инишева2024-03-28, author = {О. Инишева, А. Ляпцев, А. Усольцев}, title = {Опыт применения модели смешанного обучения физике в физико-математических классах СУНЦ УрФУ}, year = {2023}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {В настоящее время актуальным является вопрос об эффективности в образовательном процессе одной из моделей - модели смешанного обучения (blended learning), в основе которой лежит концепция объединения технологий «классно-урочной системы», электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. В работе рассмотрены некоторые элементы смешанного обучения, реализуемую в 8-11 классах Специализированного учебно-научного центра Уральского федерального университета (далее - СУНЦ УрФУ) с профильным изучением физики. Применение элементов смешанного обучения по физике в профильных классах позволило создать для учащихся более доступную и гибкую среду обучения, которая значительно расширяет возможности работы, улучшает результаты обучения, создает возможности для реализации индивидуальных образовательных траекторий для учащихся.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/14563}, eprint = {https://rep.herzen.spb.ru/files/5630}, }