PT - JOURNAL ARTICLE AU - Инишева, Ольга Викторовна AU - Ляпцев, Александр Викторович AU - Усольцев, Александр Петрович TI - Опыт применения модели смешанного обучения физике в физико-математических классах СУНЦ УрФУ DP - 2024-03-28 SO - https://rep.herzen.spb.ru/publication/14563 AB - В настоящее время актуальным является вопрос об эффективности в образовательном процессе одной из моделей - модели смешанного обучения (blended learning), в основе которой лежит концепция объединения технологий «классно-урочной системы», электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. В работе рассмотрены некоторые элементы смешанного обучения, реализуемую в 8-11 классах Специализированного учебно-научного центра Уральского федерального университета (далее - СУНЦ УрФУ) с профильным изучением физики. Применение элементов смешанного обучения по физике в профильных классах позволило создать для учащихся более доступную и гибкую среду обучения, которая значительно расширяет возможности работы, улучшает результаты обучения, создает возможности для реализации индивидуальных образовательных траекторий для учащихся.