Доклад конференции

Подготовка учителя физики к проектированию и организации учебного процесса с учетом современных технологических запросов общества

В. Сдобняков, О. Лебедева
2023

Представлена модель подготовки учителя физики к реализации учебного процесса, направленного на профессиональное самоопределение учащихся профессионального самоопределения и готовности обучающихся к получению физико-математического и инженерного образования. В модели поставлен акцент на усиление фундаментально-научной, предметной подготовки учащихся в условиях сетевого взаимодействия педагогического и классического университетов, а также научно-исследовательских центров. Особое внимание уделено формированию умений учителя использовать все виды школьного физического эксперимента в учебном процессе, в том числе с использованием современного оборудования. Модель содержит две линии реализации: в подготовке будущих учителей физики на уровне бакалавриата и магистратуры; в дополнительном образовании учителей физики (повышение квалификации и методическое сопровождение). Показано специфика реализации подготовки учителя в двух линиях реализации.

Сдобняков В., Лебедева О., Глазов С., Грабов В. Подготовка учителя физики к проектированию и организации учебного процесса с учетом современных технологических запросов общества. 2023;:48-52.
Цитирование

Список литературы

Документы