%0 %A Сдобняков, Виктор Владимирович %A Лебедева, Ольга Васильевна %A Глазов, Сергей Юрьевич %A Грабов, Владимир Минович %T Подготовка учителя физики к проектированию и организации учебного процесса с учетом современных технологических запросов общества %D 2023 %X Представлена модель подготовки учителя физики к реализации учебного процесса, направленного на профессиональное самоопределение учащихся профессионального самоопределения и готовности обучающихся к получению физико-математического и инженерного образования. В модели поставлен акцент на усиление фундаментально-научной, предметной подготовки учащихся в условиях сетевого взаимодействия педагогического и классического университетов, а также научно-исследовательских центров. Особое внимание уделено формированию умений учителя использовать все виды школьного физического эксперимента в учебном процессе, в том числе с использованием современного оборудования. Модель содержит две линии реализации: в подготовке будущих учителей физики на уровне бакалавриата и магистратуры; в дополнительном образовании учителей физики (повышение квалификации и методическое сопровождение). Показано специфика реализации подготовки учителя в двух линиях реализации. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/14470