@article{Сдобняков2024-03-28, author = {В. Сдобняков, О. Лебедева, С. Глазов, В. Грабов}, title = {Подготовка учителя физики к проектированию и организации учебного процесса с учетом современных технологических запросов общества}, year = {2023}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Представлена модель подготовки учителя физики к реализации учебного процесса, направленного на профессиональное самоопределение учащихся профессионального самоопределения и готовности обучающихся к получению физико-математического и инженерного образования. В модели поставлен акцент на усиление фундаментально-научной, предметной подготовки учащихся в условиях сетевого взаимодействия педагогического и классического университетов, а также научно-исследовательских центров. Особое внимание уделено формированию умений учителя использовать все виды школьного физического эксперимента в учебном процессе, в том числе с использованием современного оборудования. Модель содержит две линии реализации: в подготовке будущих учителей физики на уровне бакалавриата и магистратуры; в дополнительном образовании учителей физики (повышение квалификации и методическое сопровождение). Показано специфика реализации подготовки учителя в двух линиях реализации.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/14470}, eprint = {https://rep.herzen.spb.ru/files/5537}, }