Доклад конференции
Использование методов геймификации в процессе обучения китайскому языку студентов языковых вузов
Т. Шарнина
2022
В данной статье рассматривается специфика геймифи-кации как игрового метода обучения, рассматривается специфика термина геймификация, отражены преимущества и недостатки применения данных методов на современном этапе, а также представлены результаты анализа существующих платформ, которые могут быть полезны для создания геймифицированных заданий для обучения китайскому языку.
Шарнина Т., Белявская Н. А. Использование методов геймификации в процессе обучения китайскому языку студентов языковых вузов. 2022;:831-837.
Цитирование
Список литературы
1. Белова Н. В., Рублёва Е. В. Краткий словарь IT- терминов для специалистов по языковому образованию. Санкт-Петербург: Златоуст, 2017. 68 с.
2. Бесова М. А. Познавательные игры от А до Я. Ярославль: Академия развития, 2014. 272 с.
3. Титова С. В., Чикризова К. В. Геймификация в обучении иностранным языкам: психолого-дидактический и методический потенциал. Педагогика и психология образования. 2019. № 1. Cyberleninka. URL: https://cyberleninka.ru/ article/n/geymifikatsiya-v-obuchenii-inostrannym-yazykam-psihologo-didakticheskiy-i-metodicheskiy-potentsial (дата обращения: 13.04.2021)
4. Игна О. Н. Имитационная (моделирующая) технология в профессиональной методической подготовке учителя иностранного языка. Вестник Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2011. Вып. 9 (111). С. 186-190
5. Kevin Werbach Gamification and games. Coursera. URL: https://www.coursera.org/learn/gamification (дата обращения: 27.03.2021).
6. Дун Синьпин 董新萍. Дашуцзюй бэйцзинся дуйвайханьюй ванло цзяосюэ чжун цуньцзайдэ вэнти хэ дуйцфэньси 大数据背景下对外汉语网络教学中存在的问题和对策分析复旦大学 (Анализ проблем и контрмер в онлайн-обучении китайскому как иностранному языку в контексте больших данных). Фудань дасюэ. 2020. № 9. С. 1-7. URL: http://xuebao.eblcu.com/xuebao/essay/seventeen/01.pdf (дата обращения 02.03.21).
7. Сяо Цзе 肖洁 . Цзи юй VR цзишудэ цзяоюй юси цзай инъюй цзяосюэ чжундэ,инъюн юй фачжань цяньцзин. Цзяоюй сяньдайхуа 基于VR技术的教育游戏在英语教学中的应用与发展前景 教育现代化 (Перспективы применения и развития развивающих игр на основе VR-технологий в преподавании английского языка. Модернизация образования). Шаньдун шифан дасюэ вэн сюэ юань. 2019. № 6. С. 191-193. URL: http://m.scipaper.net/show-18-7939.html (дата обращения: 02.03.21).
8. Чжоу юань 周圆, Чуцзи дуйвайханьюй цюйвэйсин кэтанцзяосюэ 初级对外汉语 趣味性课堂教学 (Веселое обучение китайскому языку как иностранному для начинающих), 2014. URL: https://r.cnki.net/kcms/detail/detail.aspx?filename = KCJY201406182&dbcode = CFJD&dbname = CFJD2014&v = MDMwMzNnMlgyaHN4RnJDVVI3cWVaZVJ0RmlqaFViekFMaTdCZDdHNEg5WE1xWTVOWm9SK0MzODR6aDRYbkQwTFQ = (дата обращения: 01.03.2021).
9. Ван Чуньянь 王春艳 Гань Тянь 甘甜, У Цяньлянь 吴倩莲 Ван Юйлинь王昱霖 Гао Вэй 高伟, Цзи юй юнити 3Dд виар ин юй цзяо юй ю си дэ шэ цзи юй кай фа 基于 Unity 3D的VR英语教育游戏的设计与开发 (Дизайн и разработка образовательной игры VR English на базе Unity 3D), 2019. URL: http://www.doczj.com/doc/3ecae713c8aedd3383c4bb4cf7ec4afe04a1b1ef.html (дата обращения: 02.03.21).