Доклад конференции
Использование методов геймификации в процессе обучения китайскому языку студентов языковых вузов
Т. Шарнина
2022
В данной статье рассматривается специфика геймифи-кации как игрового метода обучения, рассматривается специфика термина геймификация, отражены преимущества и недостатки применения данных методов на современном этапе, а также представлены результаты анализа существующих платформ, которые могут быть полезны для создания геймифицированных заданий для обучения китайскому языку.
Цитирование
Список литературы
1. Белова Н. В., Рублёва Е. В. Краткий словарь IT- терминов для специалистов по языковому образованию. Санкт-Петербург: Златоуст, 2017. 68 с.
2. Бесова М. А. Познавательные игры от А до Я. Ярославль: Академия развития, 2014. 272 с.
3. Титова С. В., Чикризова К. В. Геймификация в обучении иностранным языкам: психолого-дидактический и методический потенциал. Педагогика и психология образования. 2019. № 1. Cyberleninka. URL: https://cyberleninka.ru/ article/n/geymifikatsiya-v-obuchenii-inostrannym-yazykam-psihologo-didakticheskiy-i-metodicheskiy-potentsial (дата обращения: 13.04.2021)
4. Игна О. Н. Имитационная (моделирующая) технология в профессиональной методической подготовке учителя иностранного языка. Вестник Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2011. Вып. 9 (111). С. 186-190
5. Kevin Werbach Gamification and games. Coursera. URL: https://www.coursera.org/learn/gamification (дата обращения: 27.03.2021).
6. Дун Синьпин 董新萍. Дашуцзюй бэйцзинся дуйвайханьюй ванло цзяосюэ чжун цуньцзайдэ вэнти хэ дуйцфэньси 大数据背景下对外汉语网络教学中存在的问题和对策分析复旦大学 (Анализ проблем и контрмер в онлайн-обучении китайскому как иностранному языку в контексте больших данных). Фудань дасюэ. 2020. № 9. С. 1-7. URL: http://xuebao.eblcu.com/xuebao/essay/seventeen/01.pdf (дата обращения 02.03.21).
7. Сяо Цзе 肖洁 . Цзи юй VR цзишудэ цзяоюй юси цзай инъюй цзяосюэ чжундэ,инъюн юй фачжань цяньцзин. Цзяоюй сяньдайхуа 基于VR技术的教育游戏在英语教学中的应用与发展前景 教育现代化 (Перспективы применения и развития развивающих игр на основе VR-технологий в преподавании английского языка. Модернизация образования). Шаньдун шифан дасюэ вэн сюэ юань. 2019. № 6. С. 191-193. URL: http://m.scipaper.net/show-18-7939.html (дата обращения: 02.03.21).
8. Чжоу юань 周圆, Чуцзи дуйвайханьюй цюйвэйсин кэтанцзяосюэ 初级对外汉语 趣味性课堂教学 (Веселое обучение китайскому языку как иностранному для начинающих), 2014. URL: https://r.cnki.net/kcms/detail/detail.aspx?filename = KCJY201406182&dbcode = CFJD&dbname = CFJD2014&v = MDMwMzNnMlgyaHN4RnJDVVI3cWVaZVJ0RmlqaFViekFMaTdCZDdHNEg5WE1xWTVOWm9SK0MzODR6aDRYbkQwTFQ = (дата обращения: 01.03.2021).
9. Ван Чуньянь 王春艳 Гань Тянь 甘甜, У Цяньлянь 吴倩莲 Ван Юйлинь王昱霖 Гао Вэй 高伟, Цзи юй юнити 3Dд виар ин юй цзяо юй ю си дэ шэ цзи юй кай фа 基于 Unity 3D的VR英语教育游戏的设计与开发 (Дизайн и разработка образовательной игры VR English на базе Unity 3D), 2019. URL: http://www.doczj.com/doc/3ecae713c8aedd3383c4bb4cf7ec4afe04a1b1ef.html (дата обращения: 02.03.21).