Доклад конференции

Ошибочное понимание свободы слова и творчества в рекламе как фактор порождения конфликтов различного рода

А. Брызгалова
2022

Доклад посвящен актуальной в наши дни проблеме ограничения свободы слова и творчества в рекламной деятельности. Несмотря на то что реклама признается формой свободы слова, степень ее правовой защищенности недостаточна и подлежит ряду ограничений. А институт по предварительной проверке рекламных материалов в России отсутствует, из-за чего участники рекламной деятельности периодически встречаются с непрогнозируемыми рисками и конфликтами. Дискуссионным также продолжает оставаться вопрос об этических границах дозволенного и общепринятых нормах морали.

Брызгалова А., Кружалова Л. В., Кружалова Л. В. Ошибочное понимание свободы слова и творчества в рекламе как фактор порождения конфликтов различного рода. 2022;:414-420.
Цитирование

Список литературы

Документы